14 сентября 2004 года интернет-агентство TRAFFIC (
) запускает два промо-сайта для компании «Браво Премиум». Промо-сайты посвящены принципиально новым продуктам в сегменте слабоалкогольных энергетических коктейлей: EnGINe (
) и DOZA (
).
Слабоалкогольные энергетические коктейли от компании «Браво Премиум» известны тем, что помогают снять усталость и расслабиться во время посещения вечерних и ночных мероприятий, клубов, дискотек и конечно же просидеть в Интернете всю ночь. Промо-сайты выполнены в едином стиле с рекламными материалами, сопровождающими продвижение коктейлей на всех типах медиа, и являются инструментом продвижения брэнда в сети Интернет.
«Несомненно, что коктейли от «Браво» нашли своего потребителя в виде молодежной аудитории ведущей активный ночной образ жизни. Создание промо-сайтов в Интернете позволяет компании-заказчику довести информацию до того сегмента потребителей своего продукта, до которого обычные медиа не всегда доходят.», - отметил Куприянов Алексей - директор интернет-агентства TRAFFIC.