Российские туристические компании начали формировать в Интернете "черный список" туристов, с которыми турфирмам лучше не связываться.
По замыслу создателей проекта
Создание подобного ресурса можно расценивать как ответный ход туристических фирм на появление в Интернете множества форумов и специализированных порталов, где туристы "перемывают косточки" продавцам путевок. Теперь же сотрудники компаний, работающих в этой сфере, смогут "поплакаться в жилетку" друг другу на свои невыносимые условия работы. Тем более, что у простого пользователя Интернета доступа к списку "персон нон-грата" нет - ресурс ориентирован исключительно на представителей турбизнеса, поэтому обсуждение прихотей клиентов будет проходить только среди сотрудников турфирм. По словам создателя проекта, в случае, если туриста ошибочно внесут в "черный список", он может обратиться к администрации сайта с просьбой исправить ситуацию. При этом отсутствуют четкие критерии попадания в список и проверки информации от турфирм.
И теперь в случае, если вам по непонятной причине отказались продавать путевку, не стоит удивляться. Лучше вспомните, возможно, в прошлом году вы слишком скрупулезно и придирчиво выбирали маршрут своего путешествия или нечаянно наступили на ногу менеджеру турагентства.