Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Link.ru: вдогонку за "Бегуном" (1/+0)

19.12.2003

Петербургская компания

ANK.Ru

, известная как создатель системы статистики

HotLog

, анонсирует открытие новой рекламной системы

Link.ru

. Планируется, что этот проект сможет занять уникальную нишу на рекламном рынке отечественного Интернета. Проект, официальный старт которого планируется на 22 декабря, уже сравнили с другим подобным сервисом - системой размещения рекламы "

Бегун

".

"Система Link.ru - это механизм, с помощью которого пользователь может разместить рекламу одновременно на множестве различных ресурсов, а зарегистрированные сайты могут выступить в качестве рекламных площадок и получить дополнительный доход от размещения рекламы", - объясняется на сайте нового проекта.

На сравнение новой рекламной системы с "Бегуном" наталкивает в первую очередь модель ценообразования - цены образуются по так называемой аукционной системе. В остальном идея объединить в один "рекламный пакет" некоторое количество тематически схожих площадок и предлагать потенциальным покупателям рекламу, нацеленную на целевую аудитрию, не нова. По такому принципу, к примеру, организованы тематические баннерные сети.

Преимущество текстовых ссылок, легко вписываемых в дизайн сайта и не столь раздражающих по сравнению с графическими баннерами, очевидно. Кроме того, для размещения текстовой рекламы нужно попросту меньше сил и времени - не нужно рисовать баннер, достаточно написать текст объявления. Вкупе с нацеленностью такой рекламы на целевую аудиторию вполне возможен хороший результат. Что собственно и показал опыт того же "Бегуна" и "

Яндекс.Директа

".

"Бегун" нацелен, в первую очередь, на рекламу под поисковые слова, а мы будем работать по тематическим площадкам. Что, на мой взгляд, не менее эффективно, - заявил генеральный директор ANK.Ru Андрей Кузьмин в интервью

Internet.ru

. - Все площадки будут разделены на категории, рекламодатель будет платить только за переходы с сайтов той тематики, которая ему наиболее интересна".

Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов считает, что очередная попытка клонировать бизнес-модель "Бегуна" является вполне закономерным явлением и дополнительным подтверждением успешности проекта, и что такие попытки можно только приветствовать, поскольку они способствуют развитию рынка, независимо от потенциала его нового участника.

"Однако, с моей точки зрения, повторение успешного бизнеса на том же рынке не обязательно является верной стратегией. Рынок контекстной рекламы в России, фактически поделенный двумя крупными игроками, предъявляет очень жесткие требования к новым участникам, лежащие первую очередь в области технологий, клиентского сервиса и качественных партнеров, - подчеркнул Алексей Басов, отвечая на вопрос ITnews. - Думаю, поиск площадок с востребованной аудиторией, и при этом по каким-либо причинам не имеющих возможности работать с "Бегуном", станет первой и труднорешаемой проблемой, с которой столкнется ANK.Ru на этом пути".


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

23.12.2003 13:30 // ja  

как только бегуна купили все нищие компании захотели того же.
ню-ню...

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама