7 сентября интернет-агентство "TomStudio" завершило разработку корпоративного сайта компании
Продукцию хлебозавода Каравай можно найти почти в каждом магазине Санкт-Петербурга, а так же ближайших пригородах и Ленинградской области.
"Обновление сайта позволит компании более эффективно реализовывать свои маркетинговые программы и конечно же повысит лояльность потребителей к продукции компании.
Мы переработали сайт таким образом, чтобы посетителям стало проще ориентироваться в предлагаемом ассортименте и находить необходимую информацию", -
говорит Александр Томилов, генеральный директор "TomStudio". "Для этого мы определили типовые сценарии поведения пользователей на сайте, переработали
логику работы с информацией таким образом, чтобы сделать взаимодействие с сайтом комфортным для клиента или партнера компании".
"Мы довольны, как "TomStudio" справилось с разработкой нашего нового корпоративного сайта, - говорит директор по маркетингу компании "Каравай" Роман
Калинин. - Для нас обновление сайта стало следующим шагом в улучшении работы с потребителями и партнерами компании "Каравай".