На базе интерактивного творческого агентства
Цель проекта - создание глобальной службы, выполняющей различные поручения физических и юридических лиц, в регионе, удаленном от них. Среди услуг, которые планируется оказывать: посещение организации, учреждения или частного лица с поручением к нему; справки по интересующему вопросу; встреча передач на ж/д вокзале, аэропорту и доставка их адресату и т.д.
Поручения, за которые готовы взяться в агентстве, могут быть практически любыми, если они не противоречат действующим законам, принятым морально-этическим нормам, не связаны с риском для здоровья и жизни исполнителей и третьих лиц,
В августе пользователи E-generator.ru получили письмо, в котором говорилось, что средняя стоимость поручения планируется на уровне $30 и что возможны нестандартные поручения, стоимость которых будет выше. Дополнительной регистрации на Porucheno.ru пользователям E-generator.ru не нужно – логин и пароль те же, а начисление гонорара за выполнение заданий производится на уже имеющийся у каждого автора "кошелек".
На данный момент в распоряжении Porucheno.ru находится 308 агентов, которые действуют в 140 городах различных стран мира. Агенты, готовые выполнить поручения заказчика в российских городах, пока преобладают, но в списке уже присутствуют участники проекта из Гуанчжоу и Лондона.
Хуже обстоят дела с поручениями. Сейчас в работе находится всего два заказа, столько же было выполнено за прошедший месяц. В первом задании нужно было сфотографировать плавучий фонтан на Неве. Труд авторов оценили невысоко - стоимость одной активированной фотографии, как было указано в почтовой рассылке, составляла 1 у.е. Максимально возможное количество активированных вариантов от одного агента могло быть не более двух.
Для выполнения второго заказа нужно было встретить женщину на Белорусском вокзале и помочь ей перебраться на Казанский вокзал. Несмотря на непредвиденные обстоятельства, задание выполнено,
Как бы то ни было, не может не радовать появление в Рунете проектов, больше связанных с оффлайном, а не очередных "социальных закладок" и прочего Web 2.0. Напомним, что тот же ФИНАМ