Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Romir/gemiusAudience: все ближе к результатам (0/+0)

18.09.2007 Новости компаний

Новый проект по измерению аудитории интернета, проводимый компанией Gemius в партнерстве с исследовательским холдингом Romir, за неполные четыре месяца с даты своего фактического старта собрал уже около 100 сайтов, а анкеты исследования заполнили более 12 500 интернет-пользователей.

Как сообщается в пресс-релизе, исследование gemiusAudience проводится европейским агентством Gemius на многих европейских рынках с 2002 года. На сегодняшний день, проект измерения интернета успешно реализуется в Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Польше, Словакии, Словении, Украине, Хорватии, Чехии, Эстонии.  

Благодаря постоянно совершенствуемой в течение последних 5 лет методологии и опыту успешного использования на многих европейских рынках, romir/gemiusAudience качественно отличается от других панельных исследований онлайн. Минимальная посещаемость сайтов которую можно измерить при помощи данного исследования в России - от 40-50 тысяч посетителей в месяц. Таким образом, охват проекта в результате может составить многие сотни сайтов, то есть в перспективе представлять практически весь рынок.

Только в августе ежемесячное число отслеживаемых исследованием cookie составило более 7 миллионов.  К концу сентября по предварительным прогнозам эта цифра достигнет 8.4 миллионов cookies. На данный момент более чем у 50 сайтов активно считается статистика и собирается информация о поведении и профиле посетителей. А число зарегистрированных в исследовании сайтов-участников превышает 100.

Методика romir/gemiusAudience подразумевает создание онлайн-панели, объем которой может быть значительно большим, чем у традиционной оффлайн-панели. Для России планируемый размер панели - 20-30 тыс пользователей интернета по всем регионам страны, в настоящее время продолжается ее активный рекрутинг. Дополнительно на сайтах устанавливаются счетчики, распознающие всех посетителей и, отдельно, участников панели.

Сами статистические данные исследования поступают от специальной мониторинговой программы на компьютерах пользователей, которая отслеживает их интернет-активность и отправляет ежедневные логи на сервер Gemius. Впоследствии эти данные дополняются показаниями счетчиков. Такой подход позволяет отследить перемещения аудитории по сети во всех браузерах одновременно, а также в мессенджерах, чатах и p2p сетях. И самое главное, не только на сайтах со счетчиками Gemius, но вообще на всех ресурсах, посещенных «панелистами» за данный период.

Результаты исследования будут доступны в специальном аналитическом приложении gemiusExplorer. romir/gemiusAudience предоставляет подробный демографический профиль (15 вопросов, отражающих демографию, социальный статус, владение имуществом, покупательские привычки) пользователей интернета, а также возможность анализировать эти результаты в пересечениях. Например, сравнить профиль аудитории по разным разделам сайта, или лучше понять ее интересы, выявив какие еще сайты пользуются у нее популярностью. Анализ показателей можно проводить в любом сочетании: по сайтам, группам сайтов, разделам сайта, показателям посещаемости, целевым группам и временным периодам. Полные данные будут предоставляться с периодичностью раз в месяц, с возможностью выдачи отчетов за любые промежуточные отрезки времени.


Источник:

Internet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (0/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (3/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама