Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Интернет агентство TRAFFIC создало сайт для Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России (0/+0)

20.09.2007 Новости компаний

Интернет агентство TRAFFIC http://www.traffic.spb.ru/ разработало сайт официального российского представительства одного из мировых автомобильных брендов – Ситроен,  http://www.citroen.ru/.

Новый сайт демонстрирует весь модельный ряд Ситроен, представленный в России в салонах дилеров.

Он содержит информацию о бренде, ленту текущих новостей компании, разделы concept-cars и спорт, которые будут интересны знатокам автомобилей.

Для самого широкого круга пользователей предназначен раздел «Модельный ряд»,из которого можно получить информацию о модельном ряде Ситроен. Автомобили разбиты по удобным подразделам, и разделены на коммерческие и пассажирские.

Среди инновационных дизайнерских решений, задействованных при создании сайта – панорамная иллюстрация модельного ряда Ситроен, которая позволяет увидеть изображения всех автомобилей, интегрированных в характерную среду: например,  урбанистический пейзаж для C5, загородное путешествие большой компанией для  С8, представительская роскошь для С6. Панорама также  показывает ту потребительскую группу, на которую ориентирован автомобиль – семейный, автомобиль представительского класса.

Вторая дизайнерская инновация – это виртуальные экскурсии по каждому автомобилю модельного ряда, позволяющие заглянуть в салон, рассмотреть приборную панель, отделку салона, «обойти» автомобиль со всех сторон.

«По сравнению с обычными сухими, текстовыми описаниями «начинки» автомобиля, это новшество позволяет практически полностью рассмотреть машину, не приезжая в автосалон. Думаю, что это не только сделает нахождение на сайте более увлекательным, но и косвенно поспособствует увеличению продаж – потенциальный покупатель может заранее выбрать автомобиль, обдумать покупку, «присмотреться» к той или иной машине» - комментирует Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC.

«Это первый подобный опыт для нашего агентства – создание сайта для мирового автомобильного бренда. До этого момента мы работали практически со всеми петербургскими автодилерами, как в плане создания корпоративных сайтов, так и по проведению комплексных рекламных кампаний в Интернете, в том числе и с дилерами Citroen» - говорит генеральный директор TRAFFIC Алексей Куприянов.

«Выбор интернет агентства TRAFFIC как подрядчика по созданию сайта, был обусловлен рядом причин – говорит Оксана Вершинина, менеджер по маркетингу и PR  Представительства АО «Автомобили Ситроен» в России.  Среди них - оптимальное соотношение «цена-качество», интересные концептуальные идеи будущего сайта, которые представил креативный отдел агентства. Кроме того, нами был учтен опыт работы TRAFFIC с автомобильными компаниями».

К настоящему моменту среди клиентов агентства TRAFFIC более 30 компаний-автодилеров.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама