Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Новая встреча Web-бизнес. Что такое SMO? (14/+0)

12.10.2007

 НОВАЯ ВСТРЕЧА – 23 октября

Что такое SMO?

И другие способы продвижения в интернете

Вы слышали о таинственном SMO (Social Media Optimization), но так и не смогли понять что это? У вас уже есть собственный блог, но его никто не читает? Вы хотите создать позитивный образ своей компании в блогах, форумах и социальных сетях? Вы хотите быть привлекательным работодателем? Вы хотите знать, как еще можно сделать свой сайт или блог популярным?

Во вторник, 23 октября, состоится пятая встреча Клуба "Web-бизнес", посвященная в этот раз стандартным и нестандартным способам продвижения в сети. Как общаться в форумах и блогах с потенциальными клиентами, как повысить узнаваемость компании при помощи социальных сетей, расскажут представители компаний-лидеров рунета.

Встреча пройдет в одном из лучших пивных баров Петербурга "BeerЁзска"  по адресу: пр. Римского-Корсакова, 2, лит. А, м. Сенная, Садовая

Начало в 17.00

                                                 
  • welcome drink первым 10-ти пришедшим                                              
  • розыгрыш призов от Computer Price,                                                
  • кофе Lavazzа от компании КофеМашиныСервис гарантируем!

Ведущий встречи - интернет-буржуй Андрей Рябых

В программе:

1. Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET

Рекламные кампании в Интернете. Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов извлечения прибыли и воздействия на аудиторию. В ходе презентации спикером будут рассмотрены основные виды рекламных кампаний в Интернете и их влияние на различные типы целевой аудитории.

2. Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio

SMO для бизнеса. Как использовать блоги, социальные сети, форумы для привлечения посетителей на сайт? Как сформировать позитивное отношение к компании благодаря инструментам SMO?

3. Анастасия Ефремова, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter::Санкт-Петербург

Как создать позитивный образ компании в Интернете. Возможности и преимущества Интернета для компании-работодателя, опасности и угрозы. HR-брендинг в Интернете: инструменты SMO для управления имиджем компании как привлекательного работодателя.

4. Юлия Никитина, руководитель PR-отдела WebMaster.Spb

Инструменты SMO как способ нестандартного продвижения. Блогосфера, социальные сети, форумы. Как писать тексты в блог? Советы по структуре блога. Примеры из практики.

Спасибо, регистрация завершена! Все, кто не успел зарегистрироваться, смогут прочитать отчет о встрече и скачать презентации после 23 октября.

 

Информационная поддержка:

 



Партнеры Клуба "Web-бизнес":

 
 

 


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 14)

 

22.10.2007 09:43 // Сашка  

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 21.10.2007 00:59:

Вы так понимаю расчитываете победить? У вас наверно не хватает ... вообщем поищите соперников среди равных. Тут люди пришли отдохнуть в среди людей занятых одним делом. А сбор фракций уж точно не в баре.

Меня вот волнует тема как технически обслуживать большие проекты. Я бы её предложил как вариант. Были же люди из Петерхоста. Толково всё говорят.

ответить


21.10.2007 00:59 // sergejru  [email protected]

Кстати да! Почему бы вместо всяких веб-бизнесов не устроить микс-файт среди участников рынка. Я бы с удовольствием выступил от фракции ушу и немного муай тай, поколашматил бы Рябых в честном поединке

Могу привлечь владельца Adre.ru - чемпиона России по боксу, сенсея по каратэ и тайбоксу

ответить


19.10.2007 22:42 // -  

Подписавшемуся "-" на сообщение от 19.10.2007 18:47:
Мда.. придется тему про кадры, если она будет, на ринге устраивать!!!!!!!!!!!! :)))

ответить


19.10.2007 18:47 // -  

Подписавшемуся "Юлия Никитина" на сообщение от 19.10.2007 16:30:

Предлагаю тему кадров. Питерский рынок труда - это что-то с чем-то. Тема вообще неинтересная левым гостям, но чрезывычайно актуальная для профессионалов - уверен, что если склонить обсуждение к разоблачениям, то будет драчка.

:))

ответить


19.10.2007 16:30 // Юлия Никитина  [email protected]

Подписавшемуся "Сашка" на сообщение от 19.10.2007 16:13:
Александр, предлагайте свои темы, с удовольствием пригласим Вас в следующий раз в качестве спикера. что же касается продвижения своих услуг, то насколько я знаю, из заявленных спикеров никто пока SMO как услугу не предлагает.
и потом, не забывайте, что то, что для вас давно понятно и очевидно, многим, кто с этой инфой еще не знаком, было бы интересно послушать. Количество желающих, кстати, прийти на Клуб зашкаливает, приходится отказывать, потому что мест больше нет.
Разработчиков соц. сетей мы звали, желания они не изъявили:))

ответить


19.10.2007 16:13 // Сашка  

Темы для клуба иссякли? Не для кого не секрет подобного рода продвижения. Просто кто то решил продвинуть свои услуги через модное понятие. Что тут таинственного?

1. Алексей Довжиков наверно раскажит насколько тринет крутая компания и как у них был удачный опыт продвижения их крупного проекта. Ещё может выйти их коммерческий директор и сказать на сколько же они крутые ребята.

Ни кто не спорит. Реально круто. Но уже не интересно.

2. Сергей Котырев расскажит про всем известную цмс. Что она крутая и что может делать форумы и в скором времени и блоги.
Хороший докладчик. Интересно послушать. Но систему ставить не надо. Много пафоса и недостаток простых инструментов.

3. Анастасия Ефремова. Интересно что это будет. хотя всё предсказуемо. главное чтоб общались никак с клиентами. Большенство же не имеют собственные бизнесы в интернете и продать левую идею не получиться.

4. Юлия Никитина. В чём нестандартность такого продвижения? "Как писать тексты в блог? Советы по структуре блога." жесть.

Да и с пивом уж так не надо. Ну пускай его вообще не будет. чем так. Тогда уж позвали бы разработчикой этих социальных сетей. Дурова или ещё кого.

ответить


17.10.2007 20:33 // -  

Подписавшемуся "ыЫы" на сообщение от 16.10.2007 11:56:

Ладно, уломали. Буду третьим. Куда подпись ставить?

ответить


16.10.2007 11:56 // ыЫы  

welcome drink первым 10-ти пришедшим - ну позор то этот уберите! Лучше уж вообще никого не угощать, чем такая Дешевка!

ответить


15.10.2007 16:09 // Злой Гений  

Вы все безнадежно отстали от жизни. На самом деле, уже давно есть веб 5.2

А когда вы придумаете веб 6.0, я тут же придумаю веб 6.1 !!!! Йа всегда на шаг впереди вас.

ответить


15.10.2007 14:49 // Юлия Никитина  [email protected]

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 15.10.2007 14:19:
Сережа, специально для тебя даю ссылку о том, что такое Web 3.0 по мнению RealWeb http://www.realweb.ru/web3/

ответить


Страница 1-ая : 2  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама