Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Ремонт ванной комнаты

    Квартиры в Москве посуточно. Дизайн и ремонт помещений.

    wannaya.ru

  • Оборудование для магазина

    Каталог товаров. Цены, онлайн заказ.

    5055299.ru

  • Макетная мастерская

    Каталог франшиз. Описания, демо-версии, условия заказа.

    rumaket.ru

Лучшие маркетинговые кейсы 2007 года и новый метод решения задач (16/+1)

20.11.2007

Вы согласны, что маркетинг – это драйв и креатив? Вы устали от скучных конференций и семинаров? Вам надоела теория и отсутствие живого общения? Хочется чего-то новенького?

Тогда Вам сюда:

29 Ноября 2007 года в клубе-театре “Сохо” по адресу: ул. Казанская д.7, Консалтинговая группа “Bi to Be” при поддержке Фонда поддержки промышленности при КЭРППиТ г. Санкт-Петербурга, проводит конференцию, посвященную разбору лучших маркетинговых решений 2007 года, а так же освоению метода креативного решения задач “Семь шляп”. В качестве экспертов – директора по маркетингу ведущих компаний Санкт-Петербурга

 Эксперты подтвердившие своё участие

  • Оксана Гарнова, начальник отдела маркетинга – “Квас Никола”тм (ОАО Дека)

Тема доклада: “Коммуникативная эффективность рекламной кампании “Кваса Никола”тм 2006-2007: планирование, реализация подведение итогов 

  • Андрей Рябых, интернет-буржуй  www.i-bo.ru 

Тема доклада: “Как я стал брендом”

  • Владимир Малышев - издатель “Санкт-Петербургского Бизнес-журнала”, автор конкурсов "Fancy - город без проблем" и "Fancy - бизнес без проблем"

Тема доклада:  "Маркетинг в социальных проектах на примере проекта "Fancy - город без проблем" 

  • Мария Холод, PR менеджер   - Компания “Петростиль”

Тема доклада:  “Особенности маркетинговой политики в сегмента элитной недвижимости”

  • Владимир Дунин, директор по трейд-маркетингу – Торговый Дом “Эра”

Тема доклада:  "Практика эффективного взаимодействия производителя и дистрибьютора в рамках трейд-маркетинга" или "Творите мифы. Боги поступали именно так!"

  • Динара Ахметшина, директор по маркетингу – Компания PVG – тема доклада уточняется    
  • Филипп Гузенюк, управляющий партнер “Клуба Директоров” - тема доклада уточняется    
  • Илья Завитновский, партнер “Клуба Директоров”, эксперт по корпоративной истории -  тема доклада уточняется    
  • Мария Шульц, директор по развитию бренда – Компания “ТЭТРА Электрик” - тема доклада уточняется

Два блока Конференции:

Блок первый

Эксперты делятся своим опытом

Блок второй

Участники  знакомятся с абсолютно уникальным, безумно креативным, единственным и неповторимым методом поиска решений “Семь шляп”

Разделившись по 7 человек, ищем решения (Господа, сплошная практика!!!)

Принять участие в мероприятии приглашаются топ-менеджеры компаний, руководители подразделений по маркетингу и все заинтересованные лица

Каждому участнику шляпа в подарок!!!

Стоимость участия – 6500 руб. в т.ч. НДС-18%

Скидки:

1. Скидка 10% при участии 2-х и более представителей одной компании.

2.  Скидка 12,5% для участников сообщества NetoSphere

В программе:

10:00 – 13:00 Выступление экспертов по тематике семинара

13:00 – 13:45 Обед (шведский стол)

13:45 – 17:00 Разбор кейсов и поиск решений методом “7 шляп”

Коротко о методе “Семь шляп”

Вы когда-нибудь ловили себя дома на том, что ищете пропавшую вещь, присматриваете за ребенком, прибираетесь и разговариваете с другим взрослым - и все это одновременно? Вы когда-нибудь ловили себя на работе на том, что отвечаете на звонок, отрываете почту, пишете записку и сигналите кому-то рукой - и все это одновременно? Часто мы делаем нечто подобное и в нашем мышлении. Нам нужно удерживать в уме информацию, пытаясь при этом следовать логике и не давать отклоняться от нее другим. Наши эмоции также постоянно участвуют в игре. Кроме того, мы должны быть конструктивны. Иногда мы даже можем пытаться подходить к делу по-творчески и искать новые идеи. В результате одновременно происходит довольно много всего. В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать. Используя проекционный телевизор, мы видим три луча, каждый из которых проецирует свой основной цвет. Эти три цвета смешиваются на экране, и получается разноцветная картинка. Метод семи шляп - это применение того же принципа в мышлении. Вместо того чтобы пытаться делать все сразу, мы можем научиться уделять внимание разным аспектам мышления по одному за раз. В конце концов, сочетание этих различных аспектов дает мышление в полном цвете.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 16)

 

13.04.2011 15:19 // Наташа  [email protected]

Всем привет, люди помогите решить...срочно нужно!!!
Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие,
- предполагаемый доход,
- обоснуйте коммерческую эффективность мероприятия (что мы теряем и что выигрываем в прибыли).
2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%.
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объема продаж.
3. Из головного офиса поступило условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как вы проведёте подготовку к акции?

ответить


03.04.2011 17:54 // Марина  [email protected]

Подписавшемуся "Наталья" на сообщение от 24.03.2011 19:51:
Подписавшемуся "Елена" на сообщение от 22.06.2010 18:21:

Срочно нужны ответы на эти же вопросы. У кого есть? помогите, пожалуйста.

ответить


24.03.2011 19:51 // Наталья  [email protected]

Ау! Кто-нибудь решил задачу?Помогите,сросно нужен ответ.Завтра собеседование

ответить


02.03.2011 21:53 // Русичь  [email protected]

Ребята,кто-нибудь помогите,горю!!!!!! Завтра в 8:00 утра собеседование скиньте ответы плиииииззззз!

ответить


05.02.2011 10:00 // Михаил  [email protected]

Подписавшемуся "Влад" на сообщение от 13.01.2011 18:25:
Влад! Если тебе помогли, то вышли решение этих задач мне. У меня сегодня в 12.00 ч. собеседование!
Заранее благодарен, Майкл.

ответить


02.02.2011 17:23 // Дарья  [email protected]

И мне ответы дайте пожалуйста!!

ответить


29.01.2011 18:27 // Tatiana  [email protected]

Здравствуйте!
Пожалуйста поделитесь и со мной ответами на эти вопросы, если не слжно.
Очень нужно.
Спасибо:)

ответить


13.01.2011 18:25 // Влад  [email protected]

Люди!
Помогите! Плз, пришлите решения на эти задачи


1. Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора.
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие;
- предполагаемый доход;
- рассчитайте прогноз коммерческой эффективности мероприятия.


2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число месяца, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%?
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объёма продаж, в заданных условиях.


3. Из головного офиса поступили условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как Вы проведёте подготовку к акции?

ответить


22.06.2010 18:21 // Елена  [email protected]

Подписавшемуся "-" на сообщение от 17.04.2009 21:17:
Подписавшемуся "Елена" на сообщение от 25.03.2010 12:38:

Добрый день :))

Может все-таки у кого-то есть ответы на эти вопросы? Пришлите, пожалуйста, очень нужно. Заранее благодарю! :))

Вам поступило предложение принять участие в мероприятии городского масштаба «День защиты детей» в качестве спонсора
Рассчитайте целесообразность участия в мероприятии:
- предполагаемые затраты на мероприятие,
- предполагаемый доход,
- обоснуйте коммерческую эффективность мероприятия (что мы теряем и что выигрываем в прибыли).
2. Вам поставлен план продаж магазина на месяц: 7 000 000 рублей. Сегодня 9 число, в месяце 30 дней. Выручка в день в среднем составляет 150 000 рублей. Рассчитайте прогноз выполнения плана.
Насколько процентов будет выполнен план при таком уровне продаж?
Сколько должна быть выручка в день, чтобы выполнить план на 100%.
Назовите как можно больше путей, которые могут привести к росту объема продаж.
3. Из головного офиса поступило условия проведения акции:
перечень товара с льготными ценами, время проведения 14 дней, подготовка к акции 7 дней.
Как Вы будете информировать персонал об акции?
Как вы проведёте подготовку к акции?

ответить


01.04.2010 17:54 // ольга  [email protected]

Подписавшемуся "Инна" на сообщение от 05.12.2008 12:25:
пожалуйста, дайте ответы на эти вопросы

ответить


Страница 1-ая : 2  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама