Вторник, 23 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Купить нож
  • Адреса розничных магазинов. Галерея ножей работы автора сайта.
  • knife.kasumi.ru

Правильные эмоции рождают истину (0/+0)

30.11.2007, Надежда Радион Семинары

Где черпать энергию и эмоции для создания новых шедевров маркетинговой мысли, как решать нескончаемый поток задач легко и непринужденно? Участники конференции “Лучшие маркетинговые кейсы 2007 года” нашли ответ на этот вопрос в клубе  “Сохо” 29 ноября.

Консалтинговая группа “Bi to Be” – организатор мероприятия, - собрала лучших маркетологов Петербурга в уютном модном ночном клубе, где,  расположившись на мягких креслах с чашкой ароматного кофе, участники непринужденно делились всем, чем они живут – реализованными коммуникативными стратегиями, рекламными кампаниями, проектами, удачными решениями, находками и провалами, задачами и вопросами.

Владимир Дунин – директор по трейд-маркетингу Торгового Дома “Эра”  рассказал об успешном опыте работы с дистрибьюторами на примере программы продвижения продукции L’oreal и P&G.

Интернет-буржуй Андрей Рябых - поделился личной историей становления собственного персонального бренда.

Мария Холод, PR-менеджер компании "Петростиль" приоткрыла завесу над миром элитного строительства, тем самым, продемонстрировав уникальные находки отстройки от конкурентов на узком специализированном рынке и способы завоевания лояльности среди наиболее требовательной категории Клиентов.

Доклад Нелли Александровой, бренд-менеджера ТМ “Квас Никола”, вызвал бурную реакцию среди собравшихся: кто-то интересовался позицией Coca-Cola, кто-то отмечал несомненную яркость и креативность рекламного  слогана и рекламной концепции в целом, кто-то признавался в любви к рекламируемому напитку, восхваляя его вкусовые качества, но все точно сошлись в одном - кампания удалась, а бренд-менеджер заслуживает высших похвал.  

Филипп Гузенюк, управляющий партнер "Клуба директоров" к своей презентации подошел нестандартно, чем вызвал много лестных отзывов со стороны собравшихся. Рассказывая о непростой задаче – как договориться между собой маркетологу и первому лицу Компании, -  демонстрировал красочные картинки: спелая малина, апельсины, красивая пара – жених и невеста, играющий тигр… И настолько это было все органично и логично, что участники отмечали: каждая картинка добавляла в доклад именно ту эмоцию, которая нужна была для осознания сказанного в этот момент.

Владимир Малышев - издатель “Санкт-Петербургского Бизнес-журнала”, автор и ведущий конкурсов "Fancy - город без проблем" и "Fancy - бизнес без проблем", поднял интересную тему маркетинга в социальных проектах в частности, и будущее молодого бизнес-сообщества в целом. По отзывам аудитории стало понятно - многие пожалели, что в пору их обучения в университете таких проектов не было.

После обеда из блюд японской и узбекской кухни обстановка в зале стала еще более расслабленной и располагающей к неторопливому вдумчивому общению. Участникам было предложено из шести ярких разноцветных шляп выбрать любую понравившуюся. Для того, кто задумался надолго, или никак не мог определиться с выбором, была предложена корона (А что? К отличившимся и подход особый…) Примерив шляпу, участник принимал свою роль: эмоции, осторожность, преимущества, творчество, организация мышления,  информация и джокер (неопределившийся, избранный). Разбившись на кружки по интересам, маркетологи в нарядных головных уборах перенесли затронутые в первой части мероприятия вопросы в свои группы и принялись осваивать новый метод креативного решения задач “Семь шляп”. Скажем честно, не все шло гладко – шляпы то и дело перемещались с головы на голову, а тема обсуждения (и того серьезнее) - переворачивалась с ног на голову и обратно. А что поделать - маркетологи народ особый – уж если и искать новую концепцию, так искать так, чтобы потом ни начала, ни конца не найти.

В результате каждый ушел со своим - наверно это и есть самый логичный и правильный исход встречи трех десятков неординарных интересных людей. Кто-то прощаясь говорил о том, что нашел для себя решение очень важного вопроса (“пока не знаю, как его точно решить, но чувствую – решение где-то рядом”), кто-то благодарил за эмоциональную встряску, кто-то просил презентации экспертов – “еще раз посмотреть, обдумать все надо”, некоторые уходили, рассказывая коллегам о том, как надо доработать новый метод, как его правильно использовать, куда можно новый головной убор одеть, ну а кто-то поздравлял коллег с новым годом – что тут скажешь – маркетологи.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама