Компания
Проектной группе, работавшей над созданием сайта “Bi to Be”, была поставлена задача создать оригинальный, запоминающийся дизайн, не характерный для шаблонных сайтов, ориентированных на бизнес-аудиторию.
Графические решения в сочетании с емкими слоганами доносят конкурентные преимущества Консалтинговой группы “Bi to Be” – умение нестандартно мыслить, креативность, профессионализм, ответственность, внимательность к мелочам. Поскольку консалтинговые услуги имеют свои особенности продвижения и продажи, репутация для консалтера и общее впечатление от компании приобретают особое значение. Самое главное, что удалось добиться при разработке проекта – впечатления живой компании, где работают профессионалы с хорошим чувством юмора, а не замороженные офисные роботы.
На сайте реализован сервис “Для партнеров”, который упрощает документооборот и позволяет партнерам получать информацию о ходе совместных проектов.
“Существует стереотип о том, каким должен быть b2b интернет-проект”, - комментирует руководитель отдела продаж WebMaster.Spb Татьяна Зенцова. – “Большинству заказчиков сразу видятся офисные кресла, строгие деловые костюмы, сотовый телефон и прочие стандартные атрибуты деловой жизни. “Bi to Be” – редкий клиент, который не боится экспериментировать и представить себя и свою компания по-новому”.
Комментирует Григорьев Андрей, руководитель службы маркетинга “Bi to Be”:
“Наш подход к решаемым задачам, наше отношение к партнерам, как собственное позиционирование, мы стараемся демонстрировать также и через визуальные образы и графические решения. Сознательно отвергая таблично-графико-диаграммную ширму, за которой сегодня у консалтеров принято скрывать участников и сам консалтинговый процесс, мы придаем бизнес-отношениям персонифицированный, открытый характер, а к консультированию подходим с позиции результативности для клиента и здравого смысла. Ясной, доступной, партнерской позиции”.