Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • WebMaster.Spb заставит всех вылезти из сети (18/+0)

    28.01.2008 Новости компаний

    Компания WebMaster.Spb сделала сайт для загородного отеля Raivola.

    Цель сайта – побудить пользователя отложить работу, выключить компьютер и уехать насладиться комфортом, свежим воздухом и красотами Карельского перешейка в загородном отеле Raivola (4*).

    Акцент сайта – ландшафт территории отеля с разными возможностями активного и спокойного отдыха на природе. На центральной странице посетитель сайта видит как «Спартак» забивает гол «Зениту», увлеченных баскетболистов, радостных детей и мило беседующую парочку. В зимней версии – территорию присыпало снегом, коньки сменили футбол, а влюбленные замерзли и перебрались в теплый коттедж.

    Проект создает яркий образ отеля, рассказывает о Raivola в целом и в частностях – о сервисах, дополнительных услугах, скидках и событиях. Среди специальных предложений отеля – свадебные туры, туры выходного дня, деловые туры.

    Сайт рассчитан на клиентов и потенциальных клиентов Raivola, предпочитающих загородный отдых. Также среди целевой группы сайта – иностранные и российские туристы, партнеры и сотрудники отеля.

    Павел Едигарьев, дизайнер проекта Raivola компании WebMaster.Spb – “Постарались сделать навигацию и структуру сайта - удобными, а подачу информации – внятной. Ландшафт сделали немного игрушечным, чтобы подчеркнуть достоинства курорта”.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 18)

     

    31.01.2008 14:14 // -  

    с удовольствием отправил в райволу пустую форму заказа. Был там, не понравилось.

    ответить


    31.01.2008 14:00 // -  

    Подписавшемуся "Олег" на сообщение от 31.01.2008 11:33:
    какого снеговика?

    ответить


    31.01.2008 11:33 // Олег  

    Алексей Новиков, здравствуйте. Я и не утверждал, что форма хороша :) Меня интересует почему Марина считает, что формы "нельзя делать не белыми (без крайней необходимости)". Почему нельзя?

    Кстати я воспользовался бронью номера (ну ради теста). Да у меня появились некоторые вопросы, но это скорее придирка дизайнера. В целом могу заключить, что форма функциональна. Но безусловно, можно сделать лучше :)

    С остальными вашими комментариями полностью солидарен. Это касается ошибок и иконок на главной странице рядом с заголовками
    Специальные предложение и Дни независимого отдыха. Но все эти недочёты меркнут, когда я смотрю на снеговика. Отличный снеговик!

    ответить


    31.01.2008 10:50 // Алексей Новиков  [email protected]

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 31.01.2008 10:49:
    P.S. косяки не в самих иконках, а в их несоответствии

    ответить


    31.01.2008 10:49 // Алексей Новиков  [email protected]

    Подписавшемуся "Олег" на сообщение от 30.01.2008 16:31:

    Олег, не надо быть гением юзабилити или мегадизайнером, чтобы увидеть косяки в форме бронирования и в иконках. В первом случае надо просто попытаться попользоваться этой формой, во втором достаточно просто разуть глаза.

    Более того, с правописанием тоже позор: "С вами в крОтчайшие сроки..." Полный ахтунг, крОтчайший! О таких "незначительных деталях", как всякие там запятые, даже не говорю.

    ответить


    30.01.2008 16:31 // Олег  

    Марина, здравствуйте. Хочу сказать то, что вы хотите помочь сделать работу лучше — это замечательно.

    Вы обратили внимание на разную стилистику пиктограмм. Она имеет место быть. С этим нужно что-то делать? Не всегда. Вот вы, наверное, дизайнер? Простите если ошибся, просто обычно дизайнеры указывают на такие недочёты. А остальным на это всё равно. Ну, они просто это не замечают. Также как и начинающий дизайнер не замечает разные перспективы в наборе иконок. Также, как обычный дизайнер иконок не замечает, что такой тени как в его работе не может быть, так как это противоречит канонам рисования.

    Я не знаю, почему так сделали, но на это есть много причин. Стоит ли это исправлять? Вопрос. Я вообще сомневаюсь, что такие мелочи (а это по существу мелочь) исправляют. Ну это же мелочь :) Одно дело когда автор это замечает или клиент, а так...

    По поводу форм брони не согласен. Возможно, вы можете объяснить свою позицию яснее? Ну, чтобы все поняли почему так плохо. А то волшебное слово юзабилити не даёт ясной картины.

    ответить


    30.01.2008 15:51 // Марина  

    А еще бронирование очень режет глаз. И все-таки, юзабилити очень важная вещь, нельзя формы для заполнения делать не белыми без крайней необходимости.

    ответить


    30.01.2008 15:48 // Марина  

    Подписавшемуся Едигарьев Павел :

    Павел, а на Ваш взгляд все гармонично и в одном стиле?
    Я понимаю, что свою работу оценивать сложно, но откройте страницу, например, Отель http://raivola.spb.ru/2/2/0/, внизу там 2 пиктограммы. Вы не считаете, что "Забронировать" и "Нам важно ваше мнение" ну в очень разной технике исполнены? Ну и еще ряд таких же моментов присутствует. Вы только не подумайте, что я обидеть хочу, просто я так понимаю, это ресурс, где можно обсудить работы друг друга и дать друг другу какие-то советы, сделать работы лучше.

    ответить


    30.01.2008 11:02 // Иван  [email protected]

    сайт конечно информативный , но подгружение картинок и карты в другом окне - это ужас, особенно если у тебя компьютер не очень быстрый , поэтому предлагаю Вам в дальнейшем использовать WEB2.0 с интерактивом :)

    ответить


    30.01.2008 01:58 // Андрей  

    Отличный сайт. Удобный и аккуратный.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама