Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • "ЮМИ Студия" сделала сайт Opel (7/+0)

    25.02.2008

    Интернет-агентство «ЮМИ Студия» успешно завершило первый этап сотрудничества с петербургским автодилером «Атлант-М Балтика» открытием сайта www.opel.spb.ru. Это первая «обновка» из плеяды онлайн-ресурсов по автомобильным маркам Opel, Hummer, Saab, Chevrolet.

    На сайте представлена полная и актуальная информация о предложениях и услугах автосалона по марке Opel с возможностью выбрать любую из текущих моделей Opel, увидеть автомобиль во всей красе, сравнить комплектации, записаться на тест-драйв, узнать все о кредитных программах и при этом не упустить выгодное спецпредложение. А если что-то не устраивает в работе салона – тут вам и электронная книга отзывов, автосалон «Атлант-М Балтика» открыт для предложений!

    Основная сложность в работе над сайтом www.opel.spb.ru состояла в том, чтобы найти компромисс между большим объемом информации, ярким дизайном и удобством пользования сайтом. Управление сайтом и наполнение его информацией полностью взяла на себя компания «Атлант-М Балтика», и легко справляется с этой задачей при помощи системы управления UMI.CMS.

    Интернет-агентство «ЮМИ Студия» было выбрано компанией «Атлант-М Балтика» в ходе тендера на продвижение автосалона в интернете, в котором участвовало несколько крупных игроков петербургского рынка веб-разработок.

    Несмотря на успешное завершение работ по сайту Opel , сотрудничество ЮМИ Студии и Атлант-М Балтика в полном разгаре: в рамках проекта ведутся работы по созданию остальных марочных сайтов автодилера, разработке отдельного программного решения и рекламная кампания с использованием инновационных методов продвижения. О результатах дальнейших работ читайте в последующих пресс-релизах.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)

     

    03.03.2008 15:39 // Favourite  

    Самый основной раздел на сайте (автомобили и их выбор) сделаны просто отвратительно:
    http://www.opel.spb.ru/cars/opel_astra/sravnenie_komplektacij/
    это Вы так предлагаете выбирать комплектацию?

    Сергей, я думал, когда ты предлагал нам работать на базе Юми-CMS ты говорил серьезно...
    Как вообще это можно называть программным решением... То что сделали наши - это не идеал совсем...
    http://www.opel.capitalauto.ru/choose/opel_astra/configurator/

    но уж для Атлант-М Балтики вы сделали выбор комплектаций просто УФФФ!

    ответить


    01.03.2008 00:47 // Алексей  

    Подписавшемуся "Сашка" на сообщение от 29.02.2008 15:17:
    нормально? серый фон в меню - единственное, что режет глаз?
    Поставьте себя на место покупателя, который хочет получить какую либо информацию и оцените на сколько вам удобно пользоваться сайтом и как быстро вы нашли то, что искали.

    ответить


    29.02.2008 15:17 // Сашка  

    Нормально.. Вот что глас режет, так что в меню, в выпадающем списке серый фон. Там просто напрашивается сделать полупрозрачность.. Было бы круто.

    ответить


    29.02.2008 12:03 // se  

    молодцы, нечего сказать :))

    Ошибка: неверный лицензионный ключ
    Введен неверный лицензионный ключ. Такая ошибка обычно возникает при попытке копирования UMI.CMS, чаще всего нелегального. Под копированием подразумевается перенос UMI.CMS на другой сервер (домен и/или ip), отличный от того, на котором производилась установка.

    Чтобы продолжить работу с системой, введите новый лицензионный ключ:

    ответить


    28.02.2008 19:58 // -  

    В догонку
    Этот блок:
    «Задайте вопрос менеджеру
    Позвоните: 703-0-703
    Запишитесь на тест-драйв
    Приезжайте: пр.Энергетиков 53А»
    Призывает позвонить в компанию, записаться на тест-драйв и приехать прокатиться. Нужно еще догадаться почему при наведении на него тебя перекинуло на какую то страницу (при этом еще на разные страницы с отдельных фрагментов текста). Ах, да! это теперь новое «Качественное» оформление быстрых ссылок. Очень удобно, согласен ;)

    Или «Горячую линию» показать серым цветом на бледно серой плашке, мелким шрифтом. Что бы никто не звонил, наверное. ;)

    Особенно порадовало «Качественное» оформление контента и ссылок.
    Где то ссылки подчёркнуты, где то нет. Где то они при наведении подчёркиваются, где то нет, где то они при наведении становятся серыми, где то нет. Игра в угадайку - угадай, ты навел на ссылку или просто текстовый блок? ;)

    В форме поиска набирать запрос «невидимым шрифтом» - супер идея! нужно продать яндексу.

    Я насчитал на одной странице 12 разных оформлений шрифта (размер, цвет) - наверное то же для удобства, что бы пользователи выбрали что им больше по-душе

    ответить


    28.02.2008 19:45 // Алексей  

    Где тут качественно? меню работает с ошибками и наезжает на соседние блоки.

    Верхнее меню с машинами и названиями машин прыгает.

    Я даже не оцениваю эту груду графического мусора на экране и полное отсутствие элементов продажи автомобиля (визуальных). Плохо представлен бренд опеля и авто-дилера.

    Кроме использования фирменных цветов (смешанных в одну кучу Опель+Атлант) нет никакой идентификации.

    Изображение - отстой. Мужик, рыгающий на машину.

    ответить


    27.02.2008 22:40 // RO  

    Хорошо получилось, качественно.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама