Интернет-агентство «ЮМИ Студия» успешно завершило первый этап сотрудничества с петербургским автодилером «Атлант-М Балтика» открытием сайта www.opel.spb.ru. Это первая «обновка» из плеяды онлайн-ресурсов по автомобильным маркам Opel, Hummer, Saab, Chevrolet.
На сайте представлена полная и актуальная информация о предложениях и услугах автосалона по марке Opel с возможностью выбрать любую из текущих моделей Opel, увидеть автомобиль во всей красе, сравнить комплектации, записаться на тест-драйв, узнать все о кредитных программах и при этом не упустить выгодное спецпредложение. А если что-то не устраивает в работе салона – тут вам и электронная книга отзывов, автосалон «Атлант-М Балтика» открыт для предложений!
Основная сложность в работе над сайтом www.opel.spb.ru состояла в том, чтобы найти компромисс между большим объемом информации, ярким дизайном и удобством пользования сайтом. Управление сайтом и наполнение его информацией полностью взяла на себя компания «Атлант-М Балтика», и легко справляется с этой задачей при помощи системы управления UMI.CMS.
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» было выбрано компанией «Атлант-М Балтика» в ходе тендера на продвижение автосалона в интернете, в котором участвовало несколько крупных игроков петербургского рынка веб-разработок.
Несмотря на успешное завершение работ по сайту Opel , сотрудничество ЮМИ Студии и Атлант-М Балтика в полном разгаре: в рамках проекта ведутся работы по созданию остальных марочных сайтов автодилера, разработке отдельного программного решения и рекламная кампания с использованием инновационных методов продвижения. О результатах дальнейших работ читайте в последующих пресс-релизах.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)
03.03.2008 15:39 // Favourite
Самый основной раздел на сайте (автомобили и их выбор) сделаны просто отвратительно:
http://www.opel.spb.ru/cars/opel_astra/sravnenie_komplektacij/
это Вы так предлагаете выбирать комплектацию?
Сергей, я думал, когда ты предлагал нам работать на базе Юми-CMS ты говорил серьезно...
Как вообще это можно называть программным решением... То что сделали наши - это не идеал совсем...
http://www.opel.capitalauto.ru/choose/opel_astra/configurator/
но уж для Атлант-М Балтики вы сделали выбор комплектаций просто УФФФ!
Подписавшемуся "Сашка" на сообщение от 29.02.2008 15:17:
нормально? серый фон в меню - единственное, что режет глаз?
Поставьте себя на место покупателя, который хочет получить какую либо информацию и оцените на сколько вам удобно пользоваться сайтом и как быстро вы нашли то, что искали.
Ошибка: неверный лицензионный ключ
Введен неверный лицензионный ключ. Такая ошибка обычно возникает при попытке копирования UMI.CMS, чаще всего нелегального. Под копированием подразумевается перенос UMI.CMS на другой сервер (домен и/или ip), отличный от того, на котором производилась установка.
Чтобы продолжить работу с системой, введите новый лицензионный ключ:
В догонку
Этот блок:
«Задайте вопрос менеджеру
Позвоните: 703-0-703
Запишитесь на тест-драйв
Приезжайте: пр.Энергетиков 53А»
Призывает позвонить в компанию, записаться на тест-драйв и приехать прокатиться. Нужно еще догадаться почему при наведении на него тебя перекинуло на какую то страницу (при этом еще на разные страницы с отдельных фрагментов текста). Ах, да! это теперь новое «Качественное» оформление быстрых ссылок. Очень удобно, согласен ;)
Или «Горячую линию» показать серым цветом на бледно серой плашке, мелким шрифтом. Что бы никто не звонил, наверное. ;)
Особенно порадовало «Качественное» оформление контента и ссылок.
Где то ссылки подчёркнуты, где то нет. Где то они при наведении подчёркиваются, где то нет, где то они при наведении становятся серыми, где то нет. Игра в угадайку - угадай, ты навел на ссылку или просто текстовый блок? ;)
В форме поиска набирать запрос «невидимым шрифтом» - супер идея! нужно продать яндексу.
Я насчитал на одной странице 12 разных оформлений шрифта (размер, цвет) - наверное то же для удобства, что бы пользователи выбрали что им больше по-душе
Где тут качественно? меню работает с ошибками и наезжает на соседние блоки.
Верхнее меню с машинами и названиями машин прыгает.
Я даже не оцениваю эту груду графического мусора на экране и полное отсутствие элементов продажи автомобиля (визуальных). Плохо представлен бренд опеля и авто-дилера.
Кроме использования фирменных цветов (смешанных в одну кучу Опель+Атлант) нет никакой идентификации.