1-го апреля в самый веселый день в году состоится очередная маркетинговая конференция
В уже привычной, традиционной клубной обстановке вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка.
Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок.
Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными. Программа:
1. Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край"), Водный город "Вотервиль".
2. Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры".
3. Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей. Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами).
4. Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production"
5. SMO и SMM - social media optimization и social media marketing - использование социальных сетей для продвижения брендов. Компания WebMaster.Spb
Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты подразделений по маркетингу. Стоимость участия – 4500 руб. в т.ч. НДС-18%. Предоставляется скидка 10% при участии 2-х и более представителей одной компании. Зарегистрироваться и заказать программу семинара можно по электронной почте: [email protected] или по телефону (812) 702-60-88, контактное лицо - Радион Надежда