Вторник, 27 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Cайт для любителей футбольного пива (0/+0)

    28.03.2008

    Интернет-агентство TRAFFIC запустило новый промо-сайт брэнда Carlsberg.

    Как рассказали Adlife.spb.ru  в TRAFFIC, сайт создан для поддержки национальной промо-кампании брэнда Carlsberg «Попади на Евро-2008!». Главный приз акции - поездка на Евро-2008 – уникальное футбольное событие, происходящее раз в четыре года, официальным спонсором которого регулярно выступает брэнд Carlsberg, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Всего за период акции будут разыграны 73 поездки.

    По условиям акции, купив бутылку или банку пива Carlsberg, необходимо послать найденный под этикеткой или ключом уникальный код на sms-номер или зарегистрировать его на сайте. После этого участнику начисляются бонусные баллы, и за определенное их количество он получает гарантированные призы – футболки, свитера или рюкзаки с мячом. Пополнить свой личный счет и заработать дополнительные баллы можно, участвуя в викторине на сайте акции, которая  дает знатокам футбола шанс выиграть призы.

    «На сайте появился также оригинальный раздел «Командная игра», позволяющий любому зарегистрированному участнику приглашать на сайт друзей, отправляя им ссылки. После регистрации друзей, набранные вами путем отправки sms баллы суммируются. Сумма баллов всех участников – результат команды», - пояснили в агентстве.

    Среди команд будут также разыграны поездки на турнир Евро-2008. Для удобства участников акции на сайте был введен дополнительный сервис – теперь для того, чтобы получить приз, необязательно идти в центр выдачи призов, победитель может заказать курьерскую доставку он-лайн, через промо-сайт акции, заполнив форму в соответствующем разделе.

    Напомним, сотрудничество интернет-агентства TRAFFIC с «Пивоваренной компанией «Балтика» длится не первый год. Например, в 2007 году для брэнда Carlsberg был запущен промо-сайт в поддержку национальной рекламной акции ««Собирай друзей! Летим в Монако!», который вошел в шорт-лист 8-го Киевского международного фестиваля рекламы.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама