Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Виниры

      Вакансии по профилю. Услуги стоматологии, гинекологии, УЗИ, педиатрия и пр.

      dentavita.ru

    • Изготовление папок

      Каталог продукции, цены. Выполнение на заказ.

      konvert-bep.ru

    • Ferrino

      Рюкзаки, палатки, спальники, аксессуары. Тематические статьи.

      zelenoemore.ru

  • «Ренессанс-страхование» продает полисы через Интернет (0/+0)

    23.04.2008

    Северо-западный дивизион «Ренессанс-страхование» совместно с интернет-агентством TRAFFIC запустила рекламную кампанию новой услуги. Теперь полис автострахования этой компании можно будет приобрести через ее интернет-сайт.

    Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Образцов, руководитель отдела маркетинга и рекламы северо-западного дивизиона «Ренессанс-страхование», это первая масштабная кампания страховщиков по интернет-продажам в Петербурге. «Главное преимущество интернет-покупки – экономия времени. На сайте есть возможность самостоятельно просчитать стоимость полиса КАСКО, вызвать страхового агента на дом или в офис, а также оставить запрос на проведение консультации»,- комментирует он.

    Интернет-агентство TRAFFIC совместно со специалистами «Ренессанс-страхования» разработало масштабную рекламную кампанию новой услуги в Сети. В общей сложности, медиаплан задействовал 17 интернет-ресурсов, среди которых – новостные, lifestyle, спортивные и автомобильные порталы. Среди них такие популярные ресурсы как gismeteo.ru, rambler.ru/Новости, kinoafisha.spb.ru, fc-zenit.ru, auto.ru, tormozi.ru и другие.

    «В первую очередь, мы сделали упор на ресурсы, посвященные автомобилям, так как аудитория этих сайтов напрямую пересекается с целевой аудиторией рекламируемой услуги. Спортивные и lifestyle-ресурсы помогли обеспечить широкий охват аудитории и проинформировать об услуге наиболее активную часть населения» - отмечает генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

    Помимо интернет-пространства, рекламная кампания охватывает и другие рекламоносители Петербурга - радио, печатную прессу, indoor (бизнес-центры). Концепцию этой части кампании разработало одно из московских агентств, имя которой в компании назвать затруднились. Медийное размещение, по словам Алексея Образцова, осуществлялось силами сотрудников отдела маркетинга и рекламы северо-западного дивизиона компании «Ренессанс-страхование». «После подведения итогов тестовой кампании мы, скорее всего, перераспределим часть общего рекламного бюджета на интернет-рекламу», - говорит Алексей Образцов.


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама