TRINET закончил разработку сайта компании «Сантонит». Российская компания «Сантонит» работает на рынке с 1999 года, основными видами деятельности являются разработка, размещение заказов на производстве и оптовая торговля аксессуарами для ванных комнат.
Ресурс ориентирован на крупных оптовых покупателей. Для их удобства создан многоуровневый каталог с гибким представлением характеристик товаров: артикулы, типы, материал, торговая марка. Именно для постоянных оптовых покупателей создана возможность найти необходимую позицию каталога по артикулу. Наиболее удобными для пользователей инструментами будет система параметрического подбора, а также возможность навигации по коллекциям.
Для ресурса разработана система закрытых разделов сайта и закрытых характеристик товаров. Данные функции в сочетании с возможностью настраивать группы пользователей составили эффективный инструмент работы как для клиентов, так и для компании «Сантонит». Закрытые характеристики товаров могут быть видны только определенным назначенным группам пользователей. Существуют обширные возможности установки цен для различных групп пользователей.
На сайт внедрена система автоматической публикации данных в разделе «Новинки каталога». Функция дает возможность подсчета количества позиций и артикулов, добавившихся с момента последнего обновления.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 8)
25.06.2008 14:12 // teimer
Подписавшемуся "sery0ga RW" на сообщение от 25.06.2008 11:01:
абсолютно согласен с каждым словом. Проект передан заказчику и через константы в CMS он может менять что угодно и где угодно. Конечно, TRINET обязан настаивать на своем мнении, но в конечном счете решение по контенту принимает Заказчик. Правда жизни ...
Я, в общем-то, не дизайнер и не мегачувак в плане юзабилити. Тем более, не использую технологию Eye-tracking ;-), но полностью согласить с teimer к сожалению не могу. Как обычный пользователь.
1) Замечание Алексея по поводу каталога вполне уместно. Я, когда захожу в каталог продукции, первым делом начинаю искать то, что мне интересно - то есть продукты. Да я в жизни не буду читать, как он устроен или как по нему ходить, если он более-менее стандартно сделан (как в данном случае). Если бы вы делали программу для работы не в сети и туда вставили обычное дерево папок/файлов, вы бы стали в самом видном месте формы расписывать, как им пользоваться? Да ни в жизни. Ибо как им пользоваться, всем известно. Так же и юзеры в сети. Или данный каталог чем-то отличается от остальных? Такая информация должна размещаться в справке, но никак не на первой странице каталога.
2) Дальше нажимаем "Банки" (да вообще любую ссылку). И читаем: "Банки, представленные в данном разделе".. хм, думаю я, значит, есть еще где-то банки. Начинаю искать и понимаю, что меня тупо нае***ли, прошу прощение за выражение. Так же по всем пунктам каталога. Черт с ними, с банками, а вот за ершики для унитаза очень обидно ;-)
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 23.06.2008 18:48:
покажите , мне сайт , где нет так называемых ляпов, о которых вы говорите !!! Что можно считать ляпом??? Это все очень субъективно. Невыразительно, эстетический вид, ужасное исполнение - сколько определений !!! Главное- эффективное исполнение поставленной перед проектом задачи, все остальное субъективная вода ...
я надеюсь, что не стоит объяснять , что не всегда мнение разработчика совпадает с Заказчиком. А работать то надо !!! :)))
Посмотрите на сайт и сами все поймёте. О чем сайт? что он показывает пользователю? если он забыл логин и пароль, то он может воспользоваться поиском ;)
В новостях системное мышление победило эстетику. Кнопки "далее" - ужасны в таком исполнении, когда анонсы представляет собой три слова. Зачем их тогда ставить?
Основное меню выполнено невзрачно и не выделяется. Уже Тринет - то, как компания которая вписывается во все подряд конференции, в том числе и о юзабилити, могли бы попросить по дружбе Сатина, что бы он вам проверял работы на удобоваримость.
При входе в каталог, пользователю пишут "Вы находитесь в каталоге..." вот лучше бы товары показали. Пользователь за ними прошел. А ему показана непонятная навигация по каталогу, куда спрятаны товары, и к которой еще инструкция нужна, а то он не разберётся.
В каталоге плавающая, многократно повторяющаяся, ссылка "Полная информация" - портит внешний вид и общее восприятие. Видно что не подумали о работе пользователя на сайте.
Да, и телефоны писать нужно правильно. Кому нужна "+7"? Иностранцам?
В общем ляпов на сайте много, да и сам дизайн так-себе. Хотя дизайн сложно критиковать - дело заказчика. Раз принял - значит устроило.
Алексей, Вы ооочень уважаемый человек, эксперт в области сайтостроения. Ваша критика очень нужна Тринету. Просим Вас, высказать свое мнение конкретнее. Надеемся, что Вам больше 12 лет. :))))