Не секрет, что на сегодняшний день персональный сайт компании является не только инструментом заработка, но и показателем ее успешности. Зачастую именно по качеству сайта или по его наличию вообще складывается субъективное мнение о компании.
Как создать качественный сайт, как выбрать грамотного разработчика, каких правил придерживаться при выборе доменного имени и как сделать, чтоб ваш сайт работал – все эти вопросы обсуждались на прошедшем 8 июля семинаре «Все, что нужно знать при создании сайта компании — от хостинга до продвижения».
Первый совместный семинар
А. Воробьев, RU-Center
С. Горбунов, RU-Center
С. Баукин, RU-Center «Домен зарегистрирован, хостинг заказан. Что дальше?»;
С. Котырев, Юмисофт
Т. Зенцова, WebMaster.Spb
М. Деминская, Юмисофт
С. Антонов, SeoExperts
Андрей Воробьев рассказал о функциях домена, о причинах потери домена, о внешних угрозах, таких как киберсквоттинг, тайпсквоттинг, фишинг и хайджекинг, а также дал рекомендации по грамотному выбору доменного имени.
Сергей Горбунов назвал и развенчал 10 мифов о домене .РФ, среди которых мифы о том, что домен .РФ не имеет ЦА, появление домена отрицательно скажется на стабильности работы системы DNS, сайты в зоне .РФ недоступны из-за рубежа и прочие заблуждения о домене.
Сергей Баукин сделал обзор панели управления хостингом RU-CENTER, рассказав о возможностях настройки услуги, также акцентировал внимание на некоторых особенностях услуги хостинга RU-CENTER, особо отметив отсутствие необходимости обращения в техническую поддержку по целому ряду типичных вопросов, как-то нестандартные настройки web-сервера.Сергей Котырев в полном объеме раскрыл возможности системы управлении сайтом Umi.Cms и список удобств при ее использовании, предоставил гарантии, а также отметил, что хорошая CMS не столько экономит время, сколько зарплату сотрудника, поскольку на выполнении одних и тех же операций в хорошей CMS пользователь может сэкономить от 2х недель в год.
Татьяна Зенцова сделала доклад о целях создания сайта, о структуре и описании сайта, о том,как и где искать исполнителя и необходимости личной встречи с заказчиком, об необходимых пунктах коммерческого предложения, а также о том, как раскрутить уже созданный сайт. Маргарита Деминская рассказала о текущей ситуации коммерческих сайтов, о стратегии формирования поведенческих сайтов, о смене ориентиров с охоты на потенциального потребителя целиком на удовлетворение конкретных потребностей,а также отметила, что любой сайт – это своего рода интернет-магазин.Сергей Антонов кратко объяснил, что же такое SEO и что включается в это понятие, о плюсах SEO, почему лучше доверить продвижение сайта специалисту, как вычислить грамотного специалиста и о том, когда SEO не работает.
Важно заметить, что помимо представителей рекламных агентств, хостеров, торговых компаний и компаний, предоставляющих различные услуги, больше всего посетителей были представителями компаний-разработчиков. Это в очередной раз свидетельствует о стремлении разработчиков не только усовершенствовать свои услуги, но и взглянуть на ситуацию глазами клиентов.