Вот и состоялся четвертый турнир по пляжному волейболу AdLife beach volleyball cup, проходящий среди представителей прессы и работников рекламного рынка.
Организаторы турнира – порталПогода благоприятствовала игрокам: весь день температура не опускалась ниже +25 градусов, обещанные дожди тоже обошли стадион стороной. От зноя игроков и болельщиков спасали крытые трибуны и специально организованная чилл-аут зона: под установленными зонтиками можно было отдохнуть, почитать журнал, посмотреть ролики на плазменных панелях.
Три части турнира остались неизменными: «Кубок прессы», «Кубок рекламы» и «Кубок директоров». Нововведение этого года – приглашение участников из других городов, было с радостью принято московскими коллегами – команды из столицы приняли участие в Кубке прессы и Кубке директоров.Всех желающих угощали официальным напитком турнира – пивом Tuborg Twist, болельщики охотно принимали участие в конкурсах. И игроки и болельщики получили фирменные сувениры AdLife Beach Volleyball cup – плюшевые лапы и сумки с символикой турнира.
Кроме того, победители были награждены другими памятными призами от партнеров мероприятия.Итак, среди победителей 4 AdLife Beach Volleyball cup оказались:
Кубок директоров:1-е место – Алексей Куприянов (TRAFFIC)
2-е место – Леонид Яковлев («Модульпро»)
3-е место – Борис Григорьев (GenerationBrand)
Кубок рекламы:
1-е место – типография Print (Кириши)
2-е место - «062-Реклама» (Санкт-Петербург)
3-е место - «MediaArtsGroup» (Москва)
Кубок прессы:
1-е место - «Смена»2-е место - «Пятый канал»
3-е место – Free Time
Суперкубок:За суперкубок боролись газета «Смена» и типография Print. Победили команда компании Print.
История турнира AdLife Beach volleyball Cup
30 июля 2005 года прошел розыгрыш первого «Кубка прессы» и «Кубка рекламы» на призы on-line журнала AdLife.spb.ru. В турнире приняло участие 46 команд, представлявших как рекламные агентства и СМИ, так и рекламодателей. В «Кубке прессы» участвовало 14 команд, в кубке рекламы - 32 команды.
В 2006 году в турнире приняло участие 15 команд в Кубке Прессы и 44 команды в Кубке рекламы.
В 2007 году к привычным частям турнира – «Кубку прессы» и «Кубку рекламы» добавился «Кубок директоров». За «Кубок директоров» сражались генеральные директора рекламных агентств города в команде с профессиональными волейболистками.
В турнире приняло участие около 60 команд.