ЮМИ Студия завершила работы по созданию сайта для группы JFC. Группа JFC — крупнейшая в России сеть по производству, логистике и дистрибуции фруктов, с географией деятельности, охватывающей четыре континента.
Дизайн для проекта разработан в светлых, теплых тонах и создает особую атмосферу легкости и позитива, а необычный подход к созданию меню и других элементов оформления придает сайту особую внутреннюю динамику.
Специально для проекта была разработана функциональность блогов. Блоги доступны только сотрудникам компании JFC, и механизм их работы позволяет публиковать новости и различную внутреннюю информацию, а также вести обсуждения интересных вопросов среди сотрудников компании.
Подписавшемуся "demetrius" на сообщение от 25.09.2008 15:41:
Дорогой мой человек , да я бы с неприменным бы прилежанием бы этим бы и озаботился. но нет конструкта, и конструктивную критику применить не к чему, увы мне... Есть лишь какие-то несвязанные между собой элементы графические, которые не являются частью композиции, так как таковая так же отсутствует.
Конечно же алчится. чтобы художество данное, как в "Приключениях принца Фролезеля" было так же конкретно и однозначно трактовано любым посетителем:
- Да это же Клетчатый!!!
Но Почему-то вспомнился лишь эпизод из "Обыкновенного чуда":
- Тыква сдают под дачи: дачники и живут в них и ими же питаются... Пробовали арбузы сдавать, но в них сыро...
А ежли яблоко надкусить, то можно решить, что данный сайт - торговля ноутбуками MAC
Я, Banderos, не согласен с вами в большинстве, пожалуй, пунктов, и не отнес бы вашу критику к разряду конструктивной... Скорее похоже на какой-то левый наезд. Но, к сожалению, работа действительно слабейшая. Композиция просто отсутствует как таковая. Визитки на "Восстания 1" бывают лучше.
Вот этот вот синенький кастрированный символ марса - это указатель чего? Это логотип синагоги с раввином проводящим брит мила? Или же все же это якобы, как бы, вроде того - увеличительное стекло в оправе?
Вакансии, прайслист, контактная информация... Не густо... Для кого вакансии, а для кого прайс? Или те, кому откажут в трудоустройстве поглядят прайслист и станут лояльными клиентами?
А служебный раздел запрятать в менюшку с функцией проверки кукисов - не получилось? Али у движка нет такой функции, али нет такого работника, который бы умисофтовцам бы помог ее збацать?