Вчера, 6 ноября в ресторане "
Участниками круглого стола стали сами PR-менеджеры компаний, рекламщики, маркетологи, представители СМИ и директора компаний.
Итак, на повестке встречи стояла актуальная для всех проблема финансового кризиса. Ведь именно PR-специалистам в такой ситуации приходится брать на себя роль психотерапевтов как для клиентов, так и для сотрудников компании. Обсуждение проблемы носило практический характер: каждый пришедший мог привести примеры из практики как собственной кампании, так и примеров действий других компаний.Ведущий встречи, Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга
По мере обсуждения были выделены основные действия, которые не стоит совершать во время кризиса:
- Молчать - лучше сразу заявить о существующей проблеме и о путях ее решения, чем допустить распространения ложных слухов и нагнетания СМИ информации;
- Отрицать проблему - информация рано или поздно станет известна общественности, а вернуть репутацию будет очень сложно;
- Лишать PR-службу голоса - в кризисной ситуации высший менеджмент занят спасением бизнеса, а PR-специалисты не имеют полномочий. Для эффективных коммуникаций стоит иногда доверится PR-службе.
Юлия Никитина, руководитель направления «PR в интернете»
Также участники сошлись во мнении, что в кризисной ситуации наиболее востребованы станут PR-инструменты интернета как наиболее бюджетные и эффективные.
Мария Бернцева (Одним из важных моментов стало обсуждение создания