Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Proliant dl365 g5
  • Компьютеры и портативная техника. Информация о доставке, оплате, гарантии.
  • datasystems.ru

Нам не страшен серый волк (0/+0)

07.11.2008 Семинары

Вчера, 6 ноября в ресторане "84.Спортпаб" состоялся круглый стол по теме "PR-коммуникации в период кризиса". Встреча была организована Клубом Web-бизнес совместно с зарождающимся Петербургским PR-клубом.

Участниками круглого стола стали сами PR-менеджеры компаний, рекламщики, маркетологи, представители СМИ и директора компаний.

Итак, на повестке встречи стояла актуальная для всех проблема финансового кризиса. Ведь именно PR-специалистам в такой ситуации приходится брать на себя роль психотерапевтов как для клиентов, так и для сотрудников компании. Обсуждение проблемы носило практический характер: каждый пришедший мог привести примеры из практики как собственной кампании, так и примеров действий других компаний.

Ведущий встречи, Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга Liveproperty.ru, подбадривал участников и делился примерами из своей практики.

Живую дискуссию вызвало выступление Сергея Рудняева (E-marka), посвященное коммуникациям PR-служб банковской сферы. Именно компании финансового сектора первыми испытали на себе волну кризиса, и не всем удалось выстроить грамотную информационную политику.

По мере обсуждения были выделены основные действия, которые не стоит совершать во время кризиса:

  • Молчать - лучше сразу заявить о существующей проблеме и о путях ее решения, чем допустить распространения ложных слухов и нагнетания СМИ информации;
  • Отрицать проблему - информация рано или поздно станет известна общественности, а вернуть репутацию будет очень сложно;
  • Лишать PR-службу голоса - в кризисной ситуации высший менеджмент занят спасением бизнеса, а PR-специалисты не имеют полномочий. Для эффективных коммуникаций стоит иногда доверится PR-службе. 

Юлия Никитина, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb высказала точку зрения, что в период кризиса наиболее важным аспектом PR-коммуникации компаний являются существующие клиенты компании. В такой ситуации привлечение новых клиентов затруднено, поэтому компаниям следует более внимательно отнестись к созданию программ лояльности для существующих клиентов.

Также участники сошлись во мнении, что в кризисной ситуации наиболее востребованы станут PR-инструменты интернета  как наиболее бюджетные и эффективные.

Мария Бернцева (St. Petersburg Times) рассказала о влиянии кризиса на благотворительные организации – большинство из них в настоящий момент ориентируются на государственные гранты, поскольку бизнес теперь еще менее готов жертвовать средства на социально-значимые проекты.

Одним из важных моментов стало обсуждение создания Петербургского PR-клуба. Судя по отклику, такое сообщество давно необходимо пиарщикам. Поскольку PR-специалисты нуждаются не только в общении друг с другом и обмене опытом, но и порой в профессиональной поддержке и личных контактах.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама