20 ноября в гостинице «
Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.
- Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
- Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, представит доклад «Электронный отдел продаж» - как наладить продажи в интернете.
- Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса.
- Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
- Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете - как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.
Время проведения семинара с 16.00 до 19.00. Регистрация начнется в 15.30. Адрес проведения – гостиница «Москва» метро пл. Ал. Невского, пл. А.Невского, 2, зал № 1.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Регистрация на сайте