Издательский дом «Пресском», выпускающий справочник «Весь Петербург», инвестирует $500 тысяч в развитие делового справочного портала в Рунете.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Пресскоме», недавно была запущена новая версия сайта. «Печатное издание «Весь Петербург» - уже раскрученный и самодостаточный информационный продукт, который занял свою нишу на рынке, кроме того - он региональный. Для увеличения аудитории портала, независимого от печатного справочника, было принято решение развивать его более активно. Кроме того, сайт, в отличие от "Всего Петербурга", – это продукт федеральный, - прокомментировал менеджер проекта Роман Зверев.
Компания планирует создать расширенный сервис для поиска бесплатной справочной информации о российских организациях, предприятиях и органах государственной власти. Для этого на сайте полностью переработан дизайн и система навигации – новый облик портала, по мнению его создателей, обеспечивает максимально простой и быстрый поиск информации. Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных на любой странице сайта.
Для рекламодателей разработана специальная программа гибкой настройки рекламных кампаний, образована площадка для сегментации рекламных сообщений по регионам. «Рекламодатель теперь может задавать приоритеты в системе поиска, добавлять логотип к информации о компании и создавать свою инфостраницу. Таким образом, в рекламной кампании можно совмещать баннерную и поисковую рекламу на сайте», - пояснил Роман Зверев.
В ближайшем будущем ИД «Пресском» планирует перевести сайт на несколько языков и запустить интерактивную карту поискового сервиса организаций, предприятий и органов государственной власти России.