Компания
- блок "для блондинок" содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер. Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика;
- блок для "дотошных покупателей" создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары;
- блок "для специалистов" помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров.
Специалистами WebMaster.SPb была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4000 товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина "220 Вольт" – дополнительный стимулирующий канал продаж. Развлечься в процессе выбора посетителям сайта помогут "перлы покупателей" — своего рода bash про электроинструменты, а также флеш-игры.
Раздел
Заказчиком были учтены и интересы аудиторий второго плана — СМИ и соискателей работы. Для СМИ на сайте создан раздел новостей, а соискатели найдут на сайте актуальные вакансии. Партнеры "220 Вольт" имеют возможность опубликовать вакансии в закрытой части проекта, и после модерации информация появится на главном сайте.