Интернет-агентство
В основе креативной концепции, разработанной специалистами «Петрополя», - возможность показать уникальные виды, которые открываются из окон пентхаусов, расположенных на 17 и 18 этажах жилого комплекса «Финансист».
«Промо-сайт - это, в первую очередь, инструмент продаж, поэтому он должен быть функциональным и максимально информативным», - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
«Посетители сайта могут внимательно изучить «дневную» и «ночную» панорамы исторического центра Санкт-Петербурга и Финского залива, созданные на основе реальных фотографий, которые сделаны из окон «поднебесных апартаментов» летом-осенью 2008 года. Это своеобразный тест-драйв, возможность пережить ощущение «Петербурга, врывающегося в окна, превращающегося в часть интерьера квартиры», - говорят в компании.
По мнению специалистов управления рекламы и PR компании «Петрополь», виды в данном случае являются уникальным торговым предложением «Финансист» - это единственный и последний высотный дом в исторической части Васильевского острова, так как в настоящее время в городе принят высотный регламент, ограничивающий высотную застройку», - пояснила Ольга Маталыцкая, директор управления рекламы и PR компании «Петрополь».