Интернет-агентство
Как рассказали
«Благодаря договору между агентствами, рекламодателям Петербурга станут доступны и другие ресурсы, реализуемые агентством +SOL. Это популярные площадки Yahoo.com, Ru.msn.com, RuTube.ru, Lastfm.ru, Diary.ru, BabyBlog.ru и другие, а также недавно присоединившиеся Kommersant.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и Gazeta.ru.
По словам Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC, достигнутое соглашение значительно расширяет деловой и новостной инструментарий для петербургских рекламодателей. «Кроме того, нам удалось по всем позициям договориться об отмене для рекламодателей из Петербурга наценки за геотаргетинг, а это 25%. То есть сразу на старте прайсовая стоимость этих рекламных мест будет на четверть дешевле, чем в прошлом году», - комментирует он.
«TRAFFIC – это агентство, которое многое сделало для развития рынка в Северо-Западном регионе. Я уверен, что этот опыт будет полезен, а наше сотрудничество будет интересным и продуктивным», - говорит исполнительный директор +SOL Тарас Ткачук.
Плюсы, которые получает +SOL от сотрудничества, по словам Алексея Куприянова, лежат в двух областях. Во-первых, TRAFFIC помогаем партнеру развивать свой региональный инструментарий. «Нам лучше понятны структура петербургского рынка и ожидания рекламодателей. Обладая таким «сокровенным знанием», мы постоянно даем нашим партнерам рекомендации по формированию питерских рекламных мест — это касается объемов, стоимости дополнительной фокусировки и т.д. Таким образом, в совместной работе формируем оптимальные для рынка рекламные места, - рассказывает Алексей Куприянов. - Во-вторых, наше «оптовое» агентство Traffic-media работает практически со всеми рекламным агентствами города. Часть наших партнеров покупают у нас отдельные рекламные места, часть - целиком планирует и закупает всю рекламу через нас. То есть на сегодняшний день Traffic-media - это уникальный канал распространения интернет-рекламы в Петербурге. По итогам прошлого года через него было куплено более 60% всей размещенной медийной рекламы в Петербурге. Понятно, что такой селлер может наиболее быстро «раскачать» продажи нового для рынка инвентаря».
Глобальных изменений на рынке в связи с достигнутым соглашением не произойдет, емкость предлагаемого к продаже инструментария не так велика, но пул обозначенных выше площадок способен получить до 5% местного интернет-рынка в 2009 году. «Отчасти вырастет сам рынок, и хорошие качественные площадки всегда будут востребованы. Отчасти пострадают небольшие сайты, так как тренд 2009 года в закупках рекламы у многих агентств – это консолидация основных бюджетов на крупных сайтах под более интересные условия», - говорит Алексей Куприянов.