Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Управляющая компания
  • Общая справка о городе, о направлениях его развития. Прогноз погоды.
  • olma-f.ru
  • Временная регистрация в москве
  • Возможность завести журнал. Карта Москвы.
  • migraciamoscow.ru
  • Ремонт бетона
  • Информация о заводе. Консультации и ответы на вопросы.
  • samchemi.ru

Уникальная кампания фильма «Ангелы и демоны» от AdLink Media (0/+0)

09.06.2009 Новости компаний

В мае агентство AdLink Media, совместно с Optimum Media Buying, провело нестандартное для Рунета рекламное размещение по заказу кинопрокатчика Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS. В рамках данной кампании была использована новая для российского Интернет рынка технология EyeWonder.

Технология показа рекламы EyeWonder позволяет создавать и размещать на любом Интернет-ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент. Говоря другими словами, рекламодатель получает возможность показывать в неограниченном количестве видеоролики, flash и фотоматерилы, и при этом полностью укладываться в технические требования любого сайта.

Специально для фильма «Ангелы и Демоны» дизайнерами AdLINK Media был разработан баннер формата 728х90 с интерактивным расхлопом до 270 пикселей по высоте, осуществлявшийся при наведении курсора мыши.


Баннер поразил богатством медийного наполнения и, по сути, ничем не уступил в содержании и функциональности официальному промо-сайту фильма. «Расхлопнув» баннер, пользователь получал возможность посмотреть фотогалерею главных героев, прочесть истории из их биографии, скачать обои для рабочего стола, установить на компьютер брендированный скринсейвер, получить виджет для любимого блога или соц. сети, а также просмотреть официальный трейлер киноленты продолжительностью 2 минуты 14 секунд.

Кстати, технология показа видеоматериалов при помощи EyeWonder заслуживает отдельного внимания. Каждый ролик, вне зависимости от своего «веса» и длины, форматируется в нескольких различных вариациях и выдается пользователю в соответствии со скоростью его подключения к сети и установленной версией flash-плагина. Как следствие, трейлер удалось посмотреть 98% аудитории, контактировавшей с баннером, и только 2% пользователей увидели gif-заглушки (по данным статистики EyeWonder).


По эффективности результатов кампания превзошла зарубежные аналоги и полностью оправдала ожидания отечественных специалистов. CTR баннера составил 0,32% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы.

В ходе одного миллиона показов баннера пользователи совершили 1,161,514 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом в среднем по 103 секунды. Трейлер к фильму «Ангелы и демоны» посмотрели 69 546 человек, при этом 16% из них досмотрели ролик до конца. Всего по просьбе Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS в баннере было размещено и учтено свыше 50-ти интерактивных метрик, каждая из которых позволила кинопрокатчику предельно точно оценить эффективность затраченного на нестандартное размещение бюджета.

Стоит отметить, что с использованием технологии EyeWonder освещаются практически все премьеры фильмов крупных кинокомпании в США и Европе. Аналогичная возможность появилась теперь и в России.

«Нам удалось в кратчайшие сроки вывести технологию EyeWonder на российский рынок, и я очень доволен этим обстоятельством. Проведенное размещение доказало нашу готовность обслуживать самых крупных клиентов и предоставлять им высококлассный сервис, не имеющий аналогов на отечественном рынке» - Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media.

«Мы остались довольны результатами кампании. Технология EyeWonder позволила нам показать пользователям трейлер к фильму и многие другие материалы прямо в баннере, не заставляя пользователя переходить непосредственно на наш сайт. Важную роль сыграла интерактивность баннера. Что-то новое и необычное всегда привлекает больше внимания со стороны посетителей сайта, в отличие от обычных флешовых баннеров, к которым пользователи интернета уже давно привыкли» - Ольга Долдо, Digital Media Manager Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама