Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Дезинсекция
  • Онлайн-консультации. Строительство и ремонт помещений.
  • pestcontrol.ru
  • Флагшток
  • Кафедральный Собор Христа Спасителя. Прогноз погоды.
  • tehnotextil.ru

Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)

16.07.2009 Пресс-релиз

 

Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали сайт, посвященный сразу двум новым сортам пива из линейки лицензионных брэндов компании «Балтика», а именно Tuborg Lemon и Tuborg Black.

Это первый в истории компании опыт двойного запуска – нестандартный ход, который позволил создать совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве,  промосайт представляет собой комбинацию двух территорий – дня и ночи. Территории дня соответствует ярко-желтая цветовая гамма, территории ночи – темно-синяя. Для того, чтобы определить, какой стиль жизни им ближе – дневной или ночной, пользователям предлагается пройти тест.



Среди он-лайн развлечений, представленных на сайте, –  приложение «Тантамарески», в котором пользователям предлагается подставить фотографию в картинки-шаблоны и послать полученную открытку по почте, игра Dj Hero, созданная по мотивам известной игрушки Guitar Hero. Игра была специально разработана flash-программистами агентства.

Кроме того, на сайте есть игра, выполненная в двух версиях версиях – «Дневной зачет» и «Ночной зачет», над которой могут поломать головы любители интерактивных развлекательных приложений.

«Двойной запуск брэндов Tuborg Lemon и Tuborg Black определил особенность рекламной коммуникации, в том числе и в Сети – в одном сайте нужно было объединить два взаимосвязанных брэнда, - рассказывает  Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC. - Мы воплотили предложенную идею дня и ночи, выполнив сайт в двойной цветовой гамме – желтой и темно-синей. В зависимости от времени суток, загружается дневная или ночная версия главной страницы сайта. Кроме того, пользователь может варьировать музыкальное сопровождение сайта по своему усмотрению».

Помимо основного промо-сайта, креативный департамент TRAFFIC разработал баннеры для рекламной кампании, стартовавшей в сети одновременно с запуском сайта.


Источник:

www.adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (4/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 09.07.2009 DataArt отмечает двенадцатилетие (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама