Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали
Это первый в истории компании опыт двойного запуска – нестандартный ход, который позволил создать совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, промосайт представляет собой комбинацию двух территорий – дня и ночи. Территории дня соответствует ярко-желтая цветовая гамма, территории ночи – темно-синяя. Для того, чтобы определить, какой стиль жизни им ближе – дневной или ночной, пользователям предлагается пройти тест.
Среди он-лайн развлечений, представленных на сайте, – приложение «Тантамарески», в котором пользователям предлагается подставить фотографию в картинки-шаблоны и послать полученную открытку по почте, игра Dj Hero, созданная по мотивам известной игрушки Guitar Hero. Игра была специально разработана flash-программистами агентства.
Кроме того, на сайте есть игра, выполненная в двух версиях версиях – «Дневной зачет» и «Ночной зачет», над которой могут поломать головы любители интерактивных развлекательных приложений.
«Двойной запуск брэндов Tuborg Lemon и Tuborg Black определил особенность рекламной коммуникации, в том числе и в Сети – в одном сайте нужно было объединить два взаимосвязанных брэнда, - рассказывает Валерий Сивцев, креативный директор агентства TRAFFIC. - Мы воплотили предложенную идею дня и ночи, выполнив сайт в двойной цветовой гамме – желтой и темно-синей. В зависимости от времени суток, загружается дневная или ночная версия главной страницы сайта. Кроме того, пользователь может варьировать музыкальное сопровождение сайта по своему усмотрению».
Помимо основного промо-сайта, креативный департамент TRAFFIC разработал баннеры для рекламной кампании, стартовавшей в сети одновременно с запуском сайта.