Студия
Ранее у отеля был сайт, но к текущему моменту он значительно устарел. «Невыразительный дизайн уже не соответствовал изменениям, произошедшим с самим отелем. Более того, в старом варианте было сложно отыскать фактическую информацию об отеле, в первую очередь, изображения интерьера номеров. В определенный момент клиент посмотрел на роскошь, окружавшую его в самом заведении, потом взглянул на старый бежевый сайт и решил – хватит! Затем обратился к нам», - говорят в студии.
Создавая дизайн, представители студии исходили из поставленной задачи - установить в сознании целевой аудитории образ отеля Rossi именно как отеля-бутика. «Бутики, как заведения, относящиеся к модной индустрии, обладают несколькими атрибутами — экслюзивность, дизайн, престиж, что соответствует всему, что получают постояльцы «Росси», - рассказывают в Oblako-design performance. Задумавшись о том, какие информационные носители наиболее близки в общепринятом смысле к предметной области моды и стиля и могли бы помочь выразить в себе этот образ, дизайнеры сделали выбор в пользу глянцевых журналов.
«Использование образа журнала дало нам свободу в смысле применения нестандартных шрифтовых конструкций, сложной типографской сетки и общей компоновки контента на страницах. На первоначальных макетах мы намеревались буквально дать журнал в руки постетителю. Тогда на экране журнал держал в руках пользователь, оставаясь как бы за кадром, однако позже от этой идеи отказались, поскольку она чересчур персонифицировала посетителя, а это, по соображению заказчика, могло оттолкнуть потенциальных клиентов», - комментируют в студии.
Контент для портала был создан агентством Webkontent.