Компания «Дорпроект» ведёт свою историю с 30-х годов XX века. За это время предприятие претерпело множество изменений, и в определенный момент руководство осознало необходимость создания корпоративного сайта, способного послужить действенным инструментом продвижения компании и стать носителем уникальной миссии. «Издавна принято считать, что в России две беды, и одна из них - дороги. Однако со времен Гоголя многое успело измениться. Сегодня вопросу грамотного проектирования, ремонта и реконструкции дорог уделяется особое внимание», - полагают в агентстве.
Обдумывая основную идею сайта, представители студии сделали выбор в сторону наглядной демонстрации порцесса дорожного проектирования. Реализуя задуманное, Oblako придерживалось концепции создания подвижного, живого изображения, интегрируя в дизайн современные компьютерные технологии. «Так чистый лист бумаги прямо на глазах превращается в хорошо смоделированный план сложного транспортного маршрута. Дизайнеры студии наложили на экран 6 основных ступеней дорожного проектирования, предоставив впоследствии пользователю возможность проследить весь путь от начала до конца. С каждым последующим шагом посетитель сайта мог понять всю сложность и красоту этого процесса. Такой нестандартный подход позволяет уйти от статичности и наладить прямой контакт с аудиторией, вовлекая её в это захватывающее действие», - комментируют в агентстве.