9 сентября состоялось пятое занятие курсов военных действий в интернете WebGun. После месяца отдыха бойцы WebGun снова встретились в гостинице Москва.
На новой встрече, темой которой стали современные технологии продвижения, участники прослушали 4 выступления:
Татьяна Туманова, руководитель департамента «Интернет-рекламы» WebMaster.SPb, провела мастер-класс по медиапланированию. В ходе выступления были даны ответы на основные вопросы, возникающие в ходе планирования рекламной кампании в интернете. Например, какие стратегии применяются при медиапланировании, как определить целевую аудиторию и где ее найти, как спрогнозировать результат и оценить эффективность. Существует пять основных этапов планирования кампании: определение цели и задач, определение целевой аудитории, предварительный выбор рекламных площадок, выбор форматов носителей, составление и оптимизация медиаплана. При постановке задач главное понять, какую цель преследует компания — улучшить имидж или повысить продажи.
Илья Журавлев, менеджер по продажам компании Videoclick, выступил с презентацией «Эффективная интернет-реклама одним click-ом». Илья рассказал о продуктах, предлагаемых компанией Videoclick: видеоконтекстной рекламе, In text advertising и новой услуге - InfoCard. VideoClick - это технология, которая объединила в себе два наиболее востребованных вида рекламы – видео и контекст. Рекламный ролик можно размещать непосредственно в текстах тематических материалов, повышая эффективность рекламного сообщения. Продукт InfoCard представляет собой информационную карту, в которой можно опубликовать более полную информацию, по сравнению с контекстом, разместить до трех фотографий или какой-либо интерактив. В InfoCard содержатся интерактивные ссылки, нажимая которые пользователь переходит именно в тот раздел сайта, информация о котором для него наиболее важна.
Юлия Сергеева, руководитель департамента «PR в интернете» WebMaster.Spb рассказала о «Социальных сетях в структуре коммуникаций компании». Социальные сети могут дать компании прямой доступ к аудитории, вовлечение новых людей, повышение лояльности и увеличение длительности контакта. Повышение сопутствующих продаж, расширение упоминаемости бренда и повышение активности аудитории — это те цели, которых можно достичь с помощью социальных сетей. Важно учитывать, что данный инструмент подходит массовым товарам с высокой частотой покупки и компаниям отраслей FMSG, ритейл, авто, техника и развлечения. Компаниям из других областей следует обратить внимание на блоггинг и сети для профессионалов сопутствующей тематики.
Марина Дегтярева, генеральный директор SeoExperts, прочитала доклад на тему«Оружие поисковой оптимизации». Выбрав поисковую оптимизацию в качестве оружия завоевания аудитории, важно понять, кто ваш покупатель, как он мыслит и как он ищет товар в сети. Следует максимально точно подобрать ключевые запросы, учитывать всевозможные варианты написания и орфографические ошибки в запросах, и уточнять регион поиска.
Действия по поисковой оптимизации нужно начинать с преобразования сайта: его контента, заголовков страниц и создания карты сайта. Внешняя оптимизация осуществляется за счет ссылок в каталогах сайтов, биржах ссылок, статьях, форумах и блогах, а также тематического обмена ссылками. Выбирая SEO, следует учитывать, что первые результаты появятся не раньше чем через 2 месяца работы, поэтому первое время стоит сделать акцент на контекстную рекламу.
Как и прежде, слушатели курсов могут повлиять на тематику будущего семинара. Шестое занятие WebGun состоится в середине октября.
ITОбсуждения
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.