20 мая 2004 в концертном зале ресторана "Палкин" состоялась торжественная церемония вручения приза "менеджер года" и презентация первого "Золотого выпуска" - нового проекта газеты
"Деловой Петербург"
и журнала "Стильный".
В рамках проекта "Золотой выпуск", его инициаторами, из множества предприятий нашего города были выбраны 100 самых успешных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области - по одной из различных отраслей бизнеса: промышленные предприятия, финансовые структуры, сфера услуг, бизнес для бизнеса.
Звания лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга удостоены 100 руководителей выбранных предприятий, выведшие свою организацию на лидирующие позиции в своей отрасли.
В отрасли, связанной с интернет-технологиями (web-продукция) диплом "Золотого выпуска" вручен Генеральному директору интеренет-агентства
"Волекс"
Владимиру Воскресенскому.
По итогам опроса, произведенного газетой "Деловой Петербург" и журналом "Стильный" интернет-агентство "Волекс" вошло в пятерку лидеров web-рынка Санкт-Петербурга.
to Владимир Воскресенский
Интересно по каким кретериям ДП оценивал менеджмент? И вообще каким образом можно оценить менеджмент компании не практически пересекаясь с ней самой? Бред какой-то...
>>"если ты такой умный, то почему такой бедный"
>>P.S. кстати, мне известны две проплаченных позиции в других отрослях.
Так интересно умные или богатые. Купили или получили?
И конечно нас там нет - значит купили!!!
>>P.P.S. Как пр ход для начинающей компании - очень смело но >>неправдоподобно, хотя для многих клиентов "интернет" - слово ругательное >>и они могут впитать все :) Отпишите нам о результатах данной пр-акции, >>месяц уже прошел.
Начинающая компания :) ЛОЛ - портфолио с 2001 года
Если ДП оценивал менеджемент и у Вас в компании он лучший на рынке, то почему саму компанию мало кто на рынке знает, да и линейка клиентов так себе, что косвенно подтверждает американскую пословицу - "если ты такой умный, то почему такой бедный" (сразу оговорюсь, в данном контексте бедность не финансовая, а пр и репутация компании, о которой ниже тут много чего коллеги понаписали).
P.S. кстати, мне известны две проплаченных позиции в других отрослях.
P.P.S. Как пр ход для начинающей компании - очень смело но неправдоподобно, хотя для многих клиентов "интернет" - слово ругательное и они могут впитать все :) Отпишите нам о результатах данной пр-акции, месяц уже прошел.
Господа! Не ломайте копья!
"Деловой Петербург" в основном оценивал не компании, а менеджмент.
Для особо интересующихся - это не стоило НИЧЕГО.
По рейтингу же именно КОМПАНИЙ в лидеры рынка вошли (по оценке ДП):
1. Молинос
2. Нимакс
3. Вэб-Мастер
4. ТОМ-СТУДИО
5. Волекс
6. Piramid IT proACT
Специально для "Настоящего" профи:
Настоящие профи за анонимность не прячутся - есть вопрос - пишите, звоните - а то детский лепет какой-то....
то есть, если бы комментарий давали Волекс там бы оказалась Umi Не знаю критерии??? Так как представители Umi молчат, делаю вывод, что экспертая оценка основывалась на личных симпатиях, а не на анализе. Еще раз поздравляю, попавших в топ-Umi. :))))))