Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Digital Design открыла московское представительство (0/+0)

02.02.2004

В начале этого года петербургская компания

Digital Design

определила новую стратегию развития бизнеса, ориентированную на московский рынок. Результатом этого решения стало открытие 1 февраля московского представительства компании. Продвижение новой версии программного продукта компании DocsVision 3.0 планируется проводить именно в Москве - с новым продуктом Digital Design рассчитывает завоевать московский рынок документооборота.

DocsVision 3.0 - это комплексная платформа для создания широкого класса интегрированных приложений. Функции DocsVision включают в себя управление бизнес процессами в организации, автоматизацию документооборота, автоматизацию самого процесса управления. Первая версия продукта была выпущена в начале 2003 года. Официальный выпуск новой версии DocsVision 3.0 планируется в ближайшее время.

Открытие московского офиса неслучайно. В 2003 году доход компании от работы с московскими компаниями составил около 3,7 миллионов долларов, что составляет 80 процентов от общего дохода компании. Многие ключевые клиенты компании - такие как ЮКОС, МПС, Минэкономразвития - находятся в Москве. В Digital Design подчеркивают, что в Москве при этом находится также большое количество потенциальных клиентов и заказчиков, работа с которыми только начинается.

Московский офис Digital Design расположен в Трехпрудном переулке, дом 9, рядом с Тверской. В московском представительстве на первом этапе будет постоянно занято 10 человек.

"На московском рынке в первую очередь мы будем ориентироваться на крупных, ключевых клиентов и мы не планируем иметь большое количество заказчиков на первом этапе, - говорит возглавившая московское представительство Татьяна Бакланова. - Техподдержка требует серьезных затрат на сервис, поэтому мы не гонимся за количеством. Наша цель - предлагать нашим клиентам качественную техподдержку и услуги на таком же высоком уровне, как мы это делаем в Петербурге".

В дальнейшем компания планируем увеличить количество московских клиентов. Руководство компании рассчитывает, что в 2004 году московское представительство должно принести не менее 5 миллионов долларов.


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама