В Рунете запущен проект, который позиционируется не иначе как Первый Национальный Портал Тюнинга ТвойТюнинг.Ру. В планах создателей - запуск ряда коммерческих услуг.
На сайте ежедневно доступны последние новости из мира тюнинга, фоторепортажи с международных и российских выставок, обзоры и анонсы предстоящих событий, комментарии специалистов в этой области.
Каждому зарегистрированному пользователю проекта предоставляется возможность заводить свою собственную мини страничку профайл, на которой будет отображаться информация о пользователе, его увлечения, статистика всех его публикаций на портале.
Каждый пользователь может заводить неограниченное количество фотогалерей, которые будут доступны для просмотра и комментариев всем посетителям портала. Двигатель проекта построен таким образом, что каждый комментарий пользователя, просмотр им чужого профайла, участие в форуме – все фиксируется и отображается на странице статистики.
ТвойТюнинг.Ру – очередной проект Издательского Дома «Авто для Европы», владельца одноименного цветного автомобильного журнала и автомобильного портала Auto4Europe.ru.
На вопросы "Интернет.ру" ответил руководитель проекта - Дмитрий Извеков.
- Дмитрий, на сайте будут собственные материала или перепечатки из других источников?
- Мы аккредитованы у большинства европейских тюнинг-ателье как интернет издание и на часть публикуемого материала имеем эксклюзив. Кроме того, мы являемся подразделением Издательского Дома "Авто для Европы", владельца одноименного автомобильного журнала и недостатка в собственных журналистах и обозревателей не испытываем.
- Какую, кроме информационной, роль будет играть профайл, - зачем регистрироваться на сайте?
- Прежде всего - это элемент игры и возможность пользоваться сервисами проекта в полную силу. Зарегистрированные пользователи смогут комментировать всю публикуемую на портале информацию, общаться друг с другом посредством внутренней почты, голосовать за понравившиеся материалы, заводить собственные фотоальбомы, в которых подробно описывать изменения, которые они провели со своими "железными конями".
- Будут ли на сайте коммерческие услуги?
- В перспективе - да. В будущем мы собираемся предоставлять коммерческий сервис для компаний, имеющих отношение к индустрии тюнинга, но пока для нас главное - создать самое крупное российское онлайн коммьюнити фанатов тюнинга.
Мы не ставим перед собой задачу отобрать чью-либо аудиторию. Пользователь сам в праве расставлять приоритеты. Наша задача - заинтересовать его.
- Почему избрана концепция, в которой нет привязки к конкретным моделям, - не будет ли размываться аудитория?
- С точностью до наоборот. У меня есть много приятелей фанатов БМВ, однако они частенько заглядывают на форумы ценителей "Ауди" и вступают с ними в конструктивные споры относительно преимуществ любимой марки автомобиля. Здесь у всех равные права и возможности. Плюс ко всему мотивировать свои доводы можно фотогалереями своих "заряженных" авто.
Что такое тюнинг? Прежде всего желание выделиться, изменить "стоковый" автомобиль и обратить на себя внимание окружающих. А внимание тех, кто с трепетом относится к твоему любимому занятию - дорогого стоит. И мы дарим всем эту возможность.
Источник:
www.internet.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 13)
21.01.2005 15:54 // Targon
Как-то х*ёво идет у ребят "работа над ошибками" :)
55Кб - мало. 805px -это нормально.
Re: Прошу прощения за посетителя с названием "Targon" он иногда говорит дело, но очень слабо воспитан (засоряет сеть нецензурной лексикой - наверное для крутизны :))
Садимся в свои навороченные сидения "рикаро" или там "спарко", пристегиваем ремни и приготовились фтыкать коменты по поводу технической реализации обсуждаемого проекта. Коменты делим на две части: 1.ЧТО БЕСИТ 2.ЧТО НЕ ОЧЕНЬ БЕСИТ
====== БЕСИТ ========
1. 55Кб jpg в здоровенной шапке. Похуй, пускай она будет на главной стр., но НА*УЯ БЛ*ТЬ ОНА НА ВНУТРЕННЕЙ???
Дети, Ваша целевая аудитория вообще кто? Мне так кажется, что это люди, во-первых с ноутбуками, во-вторых в лучшем случае с инетом через скайлинк. А еще Ваша целевая аудитория - это молодые фтыкатели на модемах. Я пи3,14дец устал ждать пока эта шапка прогружается. ЗАЧЕМ мне её постоянно показывать, я пришел на супер тюнингованые тачилы посмотреть!
2. Уважаемые, заточеная верстка, это когда 780 px по ширине, а не 805! Если уж кладёте на такие мелочи, то рисовали бы уж строго под 1024 минимум.
3. Пытаемся юзать сайт. Скажи те ка мне уже быстренько, что для юзера важнее - разделы сайта (из правой колонки) или инфа о проекте и о том как в нём рекламу разместить (верхнее горизонтальное меню с такими красными ху*нями)
А???????????? Логичнее было бы по крайней мере поменять их местами!
И мой Вам совет - не вы*бывайтесь и сделайте сайт обычной схемой буквой "Г". Уберите правую колонку, у Вас ЛЕВАЯ ПУСТУЕТ НА 80%!
====== НЕ ОЧЕНЬ БЕСИТ ========
1. Градиенты, выплывающие из под серых и красных плашечек. Мало того что они у*бищные, так они еще кучу места отнимают, нарушаются горизонты и бл*ть всё как-то криво смотрится.
2. Обрубленый гудок в футере, левая часть футера тоже как-то рвётся (верстальщик лох не сообразил?)
3. МЕЛКИЙ ШРИФТ, к тому же без возможности масштабироваться браузером
4. Какие-то кренделя в качестве бэкграундов на плашках новостей и анонсов на индексной стр. Они МЕШАЮТ читать.
Думаю этого достаточно, чтобы обосновать "...плохо там всё"
Позвольте мне вступить в вашу дискуссию. К сожалению (ибо любим мы девушек, а "блондинок с русыми волосами", да к тому же на slk, да еще "тюненым" - тем более :-), Ксени не имеет к нам никакого отношения :-( Познакомиться с сострудниками можно здесь http://media.auto4europe.ru/sotrydnik.html
Ксении: спасибо за отзыв и любовь к "выделению из серой (и, как правило, грязной в Петербурге) массы автомобилей".
Таргону: "Коментить реализацию сайта не буду, плохо там все.
" - хотел бы все-таки услышать про то, что считаете "плохо". Критика, тем паче конструктивная, никогда не вредила :-)
"...тюнинг для балбесов.." - эт каким балбесом надо быть, чтоб тратить по 2-3 тысячи долларов на доводку машины? Минимум - с благополучными родителями, максимум - "умной голове", много работающей и неординарно мыслящей :-) На взгляд, конечно же....
"... Только вот не совсем ясно на какой тюнинг ..." - если вы внимательно изучали проект, то должны были заметить те грани тюнинга, которые затронуты (и внешний и внутренний :-))))
П.С. не дождусь тех времен, когда в моем PR-отделе сотрудники будут ездить на slk, сам к тому времени пересяду, видимо, на вертолет :-))))
П.П.С. Таргон, чтоб понять смысл проекта достаточно было посетить одноименный раздел на портале, но вас, наверное, зацепили многочисленные фотографии "...крутого пластика..." ))
Подписавшемуся "Ксения" на сообщение от 27.12.2004 16:10:
Слава те яйцам :) Мне блондинки нравятся, они такие лапы :))) Но блин, иногда возникают ньюансы с ними :)))
А Вы вероятно каким-то образом с обсуждаемым проектом связаны? PR или рекламная служба? Контент менеджер?
Хотя если есть slk, то скорее командуете PR отделом :) Так?