Одной из задач модернизации была установка в веб-сайт системы управления сайтом, при полном сохранении внешнего вида (дизайна) уже существовавшего web-сайта.
В новый веб-сайт интегрирована система управления стуктурой и содержанием (контентом) web-сайта Volex-SM(B), специально доработанная под требования web-проекта. Система управления сайтом позволяет организаторам фестивальных мероприятий самостоятельно оперативно управлять содержанием страниц web-сайта.
Для модернизированного веб-сайта, web-студией рекламного интернет-агентства "Волекс" был специально зарегистрированы новые домены (доменные имена) - для русскоязычной и англоязычной версии web-сайта.
Техническая поддержка web-сайта осуществляется интернет-агентством "Волекс" (Volex), управление веб-сайтом (информационное наполнение) осуществляется владельцами веб-сайта.
26 ноября 2004 года на ITNews был опубликован первый пресс-релиз посвященный сайту Международного музыкального фестиваля "Дворцы Санкт-Петербурга". Перед модернизацией сайт выглядет так -
Targon, а я вот чета зашел на твою всем известную работу и обнаружил там багов кучу... Хотя вроде раньше не было....
Ты что-то переделывал? В безумном порыве улучшить?....
Вобщем у тебя там с линками беда полная... Далее рассказывать не буду - надеюсь что разберешься сам. А других учить надоело.
К тому же, господа, участники любого рынка, рано или поздно приходят к знаменательному событию - всеобщему собранию, на котором принимается очень серьезное решение - договоренность О МИНИМАЛЬНЫХ ЦЕНАХ на оказываемые услуги. Цель - победить демпинг, который устраивают фриленсеры, поднять общий уровень цен. Жизнь дорожает, бабки дешевеют. А заказчик как думал, что чудо сайт можно за $500 сделать, так и продолжает об этом думать.
Здесь-то как раз и выйдут на сцену указанные типы и классы проектов.
Минимальная цена такого-то ТИПА интернет-проекта = столько-то у.е. И заказчикам будет понятно и исполнителям не надо будет в тысячный раз обосновывать цену.
Так что отмахиваться от классификаций нельзя, надо наоборот к ним стремиться.
Подписавшемуся "DN" на сообщение от 26.01.2005 17:32:
А как же без разбиения можно обойтись? У каждого из пяти типов интернет-ресурсов ("контент-проекты" - пятый тип) есть свои особенности и своя цена. Неправильно называть все одним словом "веб-сайт". Почитай мой коммент здесь http://www.itnews.spb.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=523&p=0.
Получается так, что абсолютно все компании делают "веб-сайты", но кое-кто на поверку не сможет сделать промо-сайт, потому что его удел - инет-магазины.
Такая классификация ресурсов скорее даже не для нас, как исполнителей, сколько для заказчиков. чтобы им было понятно, они ведь не специалисты в области веба по умолчанию. но научить их некоторым умным словам и дать возможность простого выбора будет в общих интересах сторон. Заказчик быстрее поймет что он хочет, исполнитель с большей уверенностью сможет назвать цену вопроса.
Лично я стараюсь не делить сайты на какие-то типы, хотя такое деление часто возможно.
Я предпочитаю выделять основные функции сайтов и их предназначение. Во многих сайтах можно найти признаки или элементы любого из перечисленных Вами типов.
Кстати, Вы забыли контент-проекты (например, интернет-журналы или газеты). Вот webmascon -- это не сайт организации, не чисто новостной сайт (хотя новости там есть). Новостные же сайты (вы назвалиих лентами) можно представить как частный случай контент-проекта (просто контент такой).
Подписавшемуся "DN" на сообщение от 25.01.2005 18:41:
Да, действительно пора уже называть вещи своими именами, а не причесывать их под одно название - "веб сайт"
Лично я для себя разделяю ресурсы в интернете на следующие:
1. Интернет-представительства организаций
2. Новостные ленты
3. Интернет-магазины
4. Интернет-сервисы (поисковики, почтовики, форумы всех мастей, блоги)
Если учесть то обстоятельство, что большинство местных "вольных художников" еще и художники неважные, то понятно, почему все так смутно, размыто, грязно и нечитаемо. :)
А как же те сайты, котрые оказывают услуги, продают товары? Вы забыли про них.
В конечном-то итоге, все можно свести к представлению информации. Даже "подайте-люди-добрые-а-сами-мы-не-местные" в переходе метро -- нищие тоже "предоставляют информацию", причем неплохо. :)
Подписавшемуся "DN" на сообщение от 24.01.2005 20:20:
Веб-сайт - это прежде всего механизм предоставления информации. Такими же механизмами являются телек, радио и бумага.
Основаная задача веб-сайта - предоставлять информацию в удобоваримом виде. К сожалению не все это понимают и относятся к созданию сайтов как вольные художники к написанию картин. Перед вторыми никогда не стоит задача однозначной трактовки и понимания их творений (чем больше мнений, тем лучше) и уже тем более нет никаких ограничений кроме размера холста.
Первые же так и норовят сделать все, чтобы усложнить потребление информации своими чудными дизайнами и верстками.
2DN:
Слабовато ты раскрыл понятие, на месте клиента я бы не стал заказывать у вас "место в сети" :)
И чего ты прицепился к моим работам? :)) я ж не прошу ТЕБЯ показать что именно ты сделал? Не прошу по простой причине - ты там делал лишь часть работы, поэтому оценивать тебя по проектам "в которых ты участвовал" бесполезно.
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 22.01.2005 03:19:
Да, слабо. У каждого свои определения, и любое из них для другого будет неправильным.
"Site" по-английски означает "место". Смысл слова "веб" всем присутствующим понятен. Получается, что "веб-сайт" -- это "место в сети". Место в Интернете. А уж это место может быть каким угодно -- от домашней страницы В.В.Пупкина до портала "Яндекс".
Все-таки, было бы интересно взглянуть на работы Targon'а. Если есть что показать ;)