Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Внедорожник DERWAYS Cowboy в Санкт-Петербурге (38/+0)

20.01.2005

ООО «Нева-Оил» - официальный дилер АК «Дервейс» в Северо-Западном федеральном округе, объявляет о запуске обновлённой версии web-сайта www.derways.spb.ru


Если Вам дорог дух свободы и путешествий, нравятся комфорт и уверенность – приглашаем посетить наш автосалон и познакомиться с новым серийным отечественным внедорожником "DERWAYS-3131 Cowboy".


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 38)

 

25.01.2005 18:34 // DN  

Подписавшемуся "Volk" на сообщение от 25.01.2005 16:59:
Про голливудские титры: они в фильме не главное. Вот и идут на таком фоне таким шрифтом. Часто ли вы видели договоры на создание сайта за 5000 - 50000 долларов, написанные белым по черному?

ответить


25.01.2005 18:11 // Targon  

Подписавшемуся "Volk" на сообщение от 25.01.2005 17:05:
Я, с твоего позволения, приостановлю критику www.derways.spb.ru
Сказано и выслушано оправданий было уже достаточно, мы обязательно вернемся к обсуждению проекта после того, как ты закончишь его корректировку.

Что хотят видеть пользователи? Они хотят красивый и удобный сайт, который будет наполнен информацией и на котором будет сделано все возможное для её комфортного восприятия.

Самое приятное для режиссера - это когда его фильм смотрят по нескольку раз, самое приятное для писателя - когда его читают и перечитывают, самое приятное для разработчика сайтов - это когда на его сайтах "сидят" и по ним "лазят". Не "заходят", а именно "сидят" и "лазиют" :)

ответить


25.01.2005 17:05 // Volk  

Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 25.01.2005 15:02:
Забыл ответить по поводу картинок, что были у меня под рукой..
Под рукой оказалась лишь часть и то - 9 января в 23.00
Сайт открывался 10-го, это требование было обосновано тем, что с 10-го пошла реклама по ТВ. Естественно посему весь дизайн разрабатывался, утверждался и верстался ранее. То, что видно в фотогалереях галереях завод прислал после 14-го января. У меня были лишь фото днища, подвески и агрегатов.

ответить


25.01.2005 16:59 // Volk  

Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 25.01.2005 15:02:

стиль ссылок переделываю, "подробнее" - убираю;
названия некоторых пунктов меню изменил как и порядок их следования;

Не все замечания возможно устранить. Например, что касается печати, то вариант умного цсс без использования специальных хидера и футера - не подходит, так как требуется выводить логотип, название, адрес и контактную информацию в шапке и подпись внизу страницы - это требование. Посему тут не работает схема банального упрощения принт-версии. Валить на печать один только голый контент не устраевает.

Титульный лист будет переделан но после того как поступит качественный фотоматериал самого товара (это ожидается в этом месяце, но когда - вопрос)

С названием "спецификация" не могу согласиться так как:
- не инженерам, женщинам и т.д. это слово менее понятно, чем "технические характеристики"
- важен вопрос индексирования поисковиками, а там число запросов по слову "спецификация" безумно проихрывает "тех. характеристикам"

Вообще изначальное название раздела "Тех.документация" было выбрано специально, так как там реально предполагалось разместить имено документацию: чертежи, схемы, сертификаты и т.д. А всё это скорее к сервису имеет отношение, так как предназначено для мастеров, а не для любопытных потенциальных покупателей. С контентом для раздела вышла заминка - задерживает завод. Согласен, что имеющаяся информация не тянет на старое название, переименовал и перенёс. Видимо как появится инфа, придётся таки создать раздел "Тех.документация" или что-то в этом духе.

сайт создавался с целью ликвидировать информационный вакуум вокруг товара так как без этого выполнить цель по привлечению покупателей - пустая затея. Сайт завода очень скуден по инфе (по крайней мере сейчас), затея заказчика была перещеголять их )) При этом завод идёт во всём на встречу по предоставлению инфы (правда не всегда быстро), а разместить её сам... руки наверное не доходят или ещё что. Форум должен быть однозначно с той же целью - ответить на все вопросы. По договорённости там будут давать ответы и представители завода (официально, а не анонимно). Помимо этого дабы переломать либо смягчить присущую рускому народу привычку всё новое поливать дерьмом - было сделано всё, чтобы показать, что компания открыта, стоит лицом к клиенту, активно реагирует на вопросы и просьбы (отсюда и форма обратной связи на странице Контакты и форум и приколюхи типа нестандартных файлов Error403, Error404).

Тёмный цвет это не детское стремление, а стремление выделиться из "общей массы" всеми средствами. Кстати, для справки- чтение светло серого на чёрном намного комфортнее для глаз, чем чёрное по белому (если речь о мониторах). Согласен, что это непривычно в настоящее время, но не более того. Кстати вспомните субтитры после/перед голивудскими фильмами... часто ли там чёрный текст по белому фону?

Открытие картинок галереи.... возможно переделаю, но не тупо открывая картинку в новом окне. Тут отношение заказчика да и собственное к стильности выше (уж извините) чем к удобству от нажатия shift. Да и те, кто вообще слышал про способ с шифтом далеки от ламеров и разберутся как открыть окно сразу, увидев что отображается в статусе при наведении на ссылку.

Задуманное оправдывается, перетянута почти вся аудитория, проявляющая интерес к этой машине со всех ресурсов, в том числе с сайта самого завода. Кроме того, пользователи на форуме либо только читают (типа FAQ) либо оставляют положительные отзывы - им льстит внимательное отношение к ним. Посещаемость салона резко возрасла, теперь намного меньшая часть посетителей салона заранее негативно настроена и пессиместична, хотя конечно остаются и такие. Включилось "сарафанное радио" народ передаёт сылку на наш сайт друг другу устно и на форумах не только как сарказм - вариант типа "глянь на это чудо" но и как ссылку на самый полный источник информации. Сотрудникам офиса теперь меньше требуется рассказывать о машине посетителям, которые раньше просто давили валом вопросов, теперь многие уже практически всё узнали с сайта (по результату опроса посетителей салона), да и вообще теперь можно сказать, что например подробно про то-то можно почитать на сайте.

Ну и в Вашей манере замечу, что этот сайт тоже был сделан мной от начала до конца, включая и дизайн и вёрстку и программирование и даже добычу информации (связь с заводом-изготовителем, поставщиками доп.оборудования, фотографирование автомобиля и т.д.)

Есть ещё что-то плохое всайте, на что я не обратил внимания?

ответить


25.01.2005 15:02 // Targon  

Подписавшемуся "Volk" на сообщение от 25.01.2005 12:13:
KDC не валиден абсолютно, ибо в то время, когда проект выпускался (конец 2003) до нас (рунет) только докатилась волна стандартизации. Только тогда буржуи начали в срочном порядке перестраивать свои новостные ресурсы.

Существуют ли валидные сайты в принципе? :) Уверяю - существуют.

Не зацикливайся на верстке, у тебя в конкретном проекте есть масса более глобальных недочетов

ответить


25.01.2005 12:13 // Volk  

Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 24.01.2005 23:14:
Я вот только одного понять не могу, а именно:
- видел ли кто-нибудь хоть один сайт, к которому не придраться?
- что это
http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Fwww.kds.spb.ru%2F
при таких высоких претензиях к вёрстке? Почему для проекта выбран такой убогий хостинг, что сайт откликается 1 раз из 10. Я и сам могу придраться к столбу - это не тяжело, но зачем?
И интересно увидеть ссылку на какую-нибудь лучшую из работ DM, чтобы оценить как там реализованы все ваши предирки

ответить


25.01.2005 11:39 // Volk  

Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 24.01.2005 23:14:
Спасибо, теперь всё, сказанное Вами - намного конкретнее, чем было с начала )) Буду исправлять

ответить


24.01.2005 23:14 // Targon  

Теперь о том, как на этот сайт, заточенный под 1024, смотрят юзеры:

разрешение: кол-во:
---------------------------
1600x1200 36
1280x1024 539
1152x864 139
1024x768 1895
800x600 385
640x480 6
Нестандартные 154

800х600 явно в обломе и я более чем уверен, что они относятся к целевой аудитории.

Популярность страниц, обратим внимание на "фотогалерею":

25% страница-разветвитель "Фотогалерея" http://www.derways.spb.ru/come/photo/
11% страницы "Фотогалереи", на которых непосредственно отображаются превьюшки фотографий. http://www.derways.spb.ru/come/photo/1/ (/2/ и т.д.)

О чем нам говорит эта статистика? А говорит она о том, что заходя в раздел "фотогалерея", руки у всех тянутся кликнуть на превьюшки, которые висят выше контентной части на каждой страницы. Дотягиваются, кликаем - ничего не происходит, мы в том же разделе :) Напрягаем взгляд и чуть ниже обнаруживаем пять ссылок на галереи, ТЕКСТОВЫХ неправильных ссылок (т.е. не подчеркнутых). Добавить превью для каждой галереи и процент насладившихся фотографиями уже бы приблизился к проценту вообще зашедших в раздел "фотогалерея".

Но это МЫ, зоркие и терпеливые обнаруживаем :) причем обнаруживаем только благодаря проф. привычке быстро повозить мышкой по экрану в попытке найти затаившуюся кликабельную область, а как только находим - посмотреть куда ведет ссылка в "status bar'е" :)

Мне продолжать? :)

ответить


24.01.2005 22:26 // Targon  

Коллеги, на дворе УЖЕ 2005 год, большинство из вас занимается разработкой сайтов примерно с 1998-1999 года.
И как, простите пожалуйста, вы до сих пор не знаете таких элементарных вещей, о которых мы dm вам рассказываем?!

Есть по крайней мере еще один способ подгружать картинку в область просмотра при клике на превьюшку, и это делается не с помощью javascript:swapPhoto('b1',%20'4').

<noindex> вас не спасет при таком малом объеме информации как в обсуждаемом сайте.

> "И потом, ребята, что важнее характеризует сайт? Мнение других спецов вэба или реально получаемая от сайта отдача?"
Конечно же реальная отдача. Не смотри что посещаемость под 400 посетителей - это мы всей толпой ходим на твоё творение смотреть, путаемся в навигации и наматываем пустые круги :) + на него ходят те, кому этот сайт обещали показать. Реакция обычного неискушенного смертного - "я б такую машину не купил". Почему? Потому что этот сайт не способен продать, и не только из-за страшного своего внешнего вида, просто из-за того, что никто на этом сайте не призывает пользователя это сделать :)

Раз уж поворачиваетесь лицом к юзерам с продвинутыми меню, так неужели пункт "тех.документация" не должен находится в разделе "познай derways". ЗАЧЕМ его надо было убирать в "обслуживание и сервис"? :)

К тому же как-то не рифмуется:
1. Познай дервейс
2. Купи независимость
3. Обслуживание и сервис

Первый пункт призывает узнать о машине - вопросов нет, все логично.
Второй пункт - "купи независимость". Хм, это про машину или тут еще что-то продается?
Третий пункт - "Обслуживание и сервис" - окончательно приводит в замешательство и не стыкуется по стилистике с первыми двумя, которые призывают/побуждают что-либо сделать.

Моё видение структуры:

1. Познай дервейс
1.1. Модели и цены
1.2. Фотогалерея
1.3. Спецификации
1.4. Доп. оборудование (ОПЦИИ / Аксессуары)
1.5. Пресса о дервейс

2. Купи дервейс
2.1. Места продаж
2.2. Автокредитование

3. Тех. обслуживание дервейс

При отображении той или иной страницы, делаем на ней контекстные блоки ("ушки"), которые ссылаются на ту или иную страницу. Т.е. например когда мы разглядываем фотогалерею - должны быть видны "ушки", призывающие заценить "модели и цены" + "автокредитование" + "пресса о дервейс".

И уж чего чего, а ФОРУМА на таком сайте быть не должно. Все должно призывать купить, а не поселять сомнения.

ответить


24.01.2005 20:33 // dm  

Подписавшемуся "Volk" на сообщение от 24.01.2005 19:34:

Эх, он так ничего и не понял. Прийдётся курс для начинающих читать?

"Хороша наша песня! Начинай сначала."
Прочтите внимательно, а не пролистайте http://www.webmascon.com/topics/coding/33a.asp
Я понимаю, что для новичка верстальщика там много лишних наворотов, но постарайтесь хотя бы выборочно прочитать про media="print". Со временем и с опытом Вам будет проще разбираться в профессиональной вёрстке. Я надеюсь, что всё-таки наконец поймёте, как в 21 веке делаются версии для печати без замены футеров, загрузки чего-то там и прочих мук.

Что не понятно у тайоты? Там представлен один из типов галереи, когда нет необходимости открывать новые окна и уходить со страницы. Менять картинку яваскриптом это не тоже самое, что открывать её в новом окне. Там посредством дизайна дают понять, что в новом окне ничего не нужно открывать. К сожалению, качественный сайт это не так просто, как многим здесь кажется. Нужно ещё и головой работать.

Вам яндекс рассказал про <noindex>? Или шаманы-растаманы порносайтеры? Не надо юзать всякую муть. Любой сайт можно сверстать так, что бы валидатор его похвалил. Код убогих ребят из спайлога за 15 минут превращается в валидный. "бэкграунд-картинку для таблицы" - не смешите, ну не смешите, CSS надо учить, а не глупости писать.

Остальное даже коментировать не буду...

ответить


Страница 1-ая : 2  3  4  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама