Интернет-агентство Molinos вышло на новый уровень оказания услуг по поисковой оптимизации сайтов (Search engine optimization - SEO).
Услуги SEO предоставляются агентством в течение последних нескольких лет, и за это время был накоплен огромный опыт работы в данной области. В настоящее время в составе компании создано специальное подразделение - Отдел SEO - занимающееся оказанием только этого вида услуг. Выделение данного подразделения позволит выполнять работы на принципиально более высоком профессиональном уровне.
Специалистами отдела проводятся мероприятия по продвижению ресурсов в русскоязычных и англоязычных поисковых системах, а также сайтов как созданных в интернет-агентстве Molinos, так и сделанных другими разработчиками. Большое внимание уделяется поддержке достигнутых поисковых свойств ресурса и удержанию полученных позиций в "поисковиках".
"Наше агентство продолжает стремительно развиваться. В настоящее время мы вышли на лидирующее позиции в области поисковой оптимизации в Петербурге, укрепив, таким образом, свое положение на рынке оказания интернет-услуг. Теперь мы сможем более комплексно подходить к решению задач наших клиентов, - отмечает директор агентства Станислав Андреев. - Услуги по SEO в настоящее время очень востребованы, т.к. продвижение в "поисковиках" необходимо практически каждому интернет-ресурсу. К тому же поисковая оптимизация - это очень эффективный метод продвижения, позволяющий при минимальных затратах получать большую отдачу. В ближайшее время мы рассчитываем составить конкуренцию московским коллегам по SEO".
Поисковая оптимизация сайта (SEO) является одним из наиболее эффективных и малозатратных инструментов для продвижения интернет-ресурса. Подавляющее большинство пользователей сети начинают поиск необходимой информации в "поисковиках", которые выдают по запросу тысячи ссылок. Обычно пользователь ограничивается просмотром первых 10-15 адресов. И для того, чтобы ресурс попал в первую десятку, необходимо реализовать комплекс мер, который и называется поисковой оптимизацией. Кроме того, у SEO есть существенное преимущество перед, например, баннерной рекламой. Как правило, люди больше доверяют информации, которую они сами нашли в поисковых системах, чем баннерам, изначально воспринимающимся как реклама. Для выведения сайта на первые позиции в поисковых системах, проводятся аудит интернет-ресурса с точки зрения его поисковых свойств, выделение семантического ядра сайта, адаптация контента и внесение необходимых изменений, повышение индекса цитируемости, поддержка полученных результатов, их корректировка и т.д. Специалистами агентства Molinos используется также специальное программное обеспечение, позволяющее автоматически изучать свойства сайта.
Специально для ITNews.Spb ситуацию прокомментировал Андрей Добрый, директор по маркетингу компании Molinos:
Во-первых, услуга не нова и предоставляется Molinos уже несколько лет. Просто в последний год работа в этом направлении все больше активизировалась и в настоящее время каждый месяц сдается от 5 до 15 проектов разной сложности. От корпоративных сайтов небольших фирм, ориентированных на B2B, до развития каких-то отраслевых порталов, для которых и рекламную кампанию-то не провести. Так же дела обстоят по запросам, от простейших до конкурентных запросов, работа по которым ведется месяцами. Что же касается "уникальности" услуги SEO, то ее, конечно же, таковой назвать сложно. Это просто отлаженная работа менеджеров с одной стороны и специалистов по оптимизации с другой. Последних в Петербурге можно пересчитать по пальцам. Этим занимаются многие, 2-3 компании даже совсем не плохо, недавно делали анализ рынка. Однако на сегодняшний момент Molinos единственная компания, имеющая большой объем проектов по оптимизации и с этим объемом справляющаяся профессионально.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 21-го (всего: 54)
07.02.2005 09:56 // Reminor
Ну вот вроде как до истины добрались - нет денег на роскошь - делайте сайт дома - есть деньги - в Москве. Здесь как и при покупке любого товара действует правило - дешево, скорее всего плохо. Но не надо забывать, что в данном случае заказчик может очень сильно влиять на студию, и в этом случае результат просто непредсказуем. Вот Вы "Случайная прохожая " вероятно менеджер и Вам поручили заказать сайт и уж конечно Вы знаете как он должен выглядеть. Вот тут можно усомниться, что Вы правильно его себе представляете... А что касается выбора студии - смотрите портфолио - 80% - у Вас получится сайт того же уровня.
По поводу Москвы - там то же разные студии, и если Вы не готовы выложить по максимуму - не надо половинчатых решений, получится так себе и чуть дороже чем дома + если у Вас нет офиса в Москве Вам придется столкнуться со сложностями в поддержке сайта: ну не будет Вы в самом деле слать по почте документы а-ля сертифи-ты и грамоты, которые Ваша компания в скором времени обязат-но завоюет, с помощью нового сайта.
И напоследок сравнив порядок цен Ваш директор не согласится с расходами на сайт отдача от которого скорее всего не будет уж столь весома и сдесь вопрос не всегда в раскрутьке, а во многом в специфике Вашей деятельности - но это уже целый обзор нужен.
Re// И про Молинос.
Молинос - одна из самых известных студий в Питере - с этим никто не будет спорить. Удерживаясь от оценки качества ее услуг, посмею заметить, что опплевывать везде где можно эту студию будут лишь те, кто очень сильно им завидует (хотя бы в известности, как они считают незаслуженной). Я полагаю тем кто уверен в своих силах этим заниматься не будет. Ведь моногие считают себя "зубрами", такСкть не новичками и уж конечно профи в web дизайне... но не видно, чтоб кто-то сильно преуспел, ведь среди новичков хороших работ здесь представленных как небыло так и нет... тем кто далек от всего этого может делатьвыводы сам.
Подписавшемуся "Terroid" на сообщение от 05.02.2005 18:02:
К сожалению, нет в СПб таких разработчиков. Есть отдельно взятые программисты (хорошие), дизайнеры (хорошие)... копирайтеры - и то есть неплохие, которые понимают, как надо тексты писать для сайтов.
Но нет компаний, где все бы эти хорошие специалисты работали вметсе. Не говоря о том, что все PM-ы на веб-проектах вообще не работют - элементарно денег на них нет :). А в Москве - есть. Поэтому за серьезными проектами - в Москву.
Подписавшемуся "Terroid" на сообщение от 05.02.2005 18:02:
Про "стремление урвать побольше бабок" вполне согласен.
А вот фраза "способные реализовать проект любой сложности" переводится как "ну, вообще-то, мы этого никогда не делали, но так как помираем с голоду, то 100пудово возъмемся".
Дело-то не в том, что они могут написать много кода и нарисовать много картинок, а в том что сайты от рождения мёртвые - ненужные.
Подписавшемуся "dm" на сообщение от 04.02.2005 21:49:
Ну не надо столь категорично. И в Питере есть вполне достойные грамотные разработчики, способные реализовать проект любой сложности. Причем далеко не один. Но без пальцев и излишних амбиций, потому без громких имен. Зато клиенты у них постоянные, и один за собой приводит другого. Специально имен не называю, ибо не собираюсь никого конкретного рекламировать.
А многие из тех, кто кричит, что он круче всех, в основм на "первичке" работают. Второй раз к ним, как правило не возвращаются, потому что во главе угла там не качество работы, а стремление урвать побольше бабок за максимально короткий срок. Преданно глядят в глаза клиенту и обещают золотые горы ровно до того момента, как предоплату получат. А дальше кое-как слепят что бог на душу положит - куда клиент из подводной лодки-то денется, бабки уже вложил - и следующего богатого дурака ищут. А клиент со своими проблемами сама на сам остается - отработанный материал, что с ним возиться, и его откровенно посылают.
И портфолио у них гигантское, и имена среди клиентов вроде солидные, а проекты смотреть начинаешь - сделано на уровне детского сада.
Беда в том, что грамотные клиенты редко встречаются. Большинство по незнанию не могут оценить насколько кривой продукт получили. Да и пыли в глаза им надуют, лапши на уши из заумных терминов понавешают без меры - поди разберись что почем.
У уважающего себя и клиента разработчика рука не поднимется подсунуть халтуру.
Подписавшемуся "Случайная прохожая" на сообщение от 04.02.2005 19:23:
> Расскажите!
да незатейливо все
молинос - компания-конвейер для дешевых проектов
большие им не достаются (точнее, достаются, но редко), да и не справляются они с ними в целом
их конек - предложить денег в два раза меньше, чем это стоит
дизайн - вещь субъективная (и, в общем, на нем никто денег не зарабатывает), однако уровень собственно разработки, качества программных решений - низкий.
само по себе это не хорошо и не плохо, компания, зарабатывающая хоть рубль = хорошая компания
компания, делающая задешево примитивные системы - тоже хорошая компания
это всего лишь немножко забавно в сочетании с напыщенным самопиаром =)
Подписавшемуся "DN" на сообщение от 04.02.2005 16:03:
А почему такие сомнения по поводу подлинности "бывшего клиента"? Я мог бы много интересного рассказать, как там работают с клиентами. Но там все настолько плохо, что это будет выглядеть как заказной черный PR, потому что во многие вещи просто трудно поверить, пока сам лично с этим не столкнешься.
Специально для этого парня
16:03 // DN
Не путайте понятия.
На Директ скидок нет и не будет.
А на контексты они были всегда.
Для сомневающихся ссылка на прайс Яндекс: http://advertising.yandex.ru/discount.xml
Интернет-агентство Molinos мошенники?
В "Добром" 10 яблок?
завабно читать - но в каждой шутке есть доля правды.
давайте ещё чего-нибудь про Молинос найдем :)