Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Kinoafisha.spb.ru стала еще ближе рекламодателям (1/+0)

12.10.2004

4 октября жители Петербурга и, как любят говорить в подобных случаях, «гости города» увидели новый облик популярного кино-сайта

www.kinoafisha.spb.ru

.

Существенные изменения претерпела сетка сайта – подача новостей, расписание фильмов и рецензии. Сам сайт стал более легким и удобным. Кардинальные изменения коснулись не только визуальной части, но и структуры сайта, а также системы управления. Теперь пользователи получили новый современный форум, в расписание добавился подраздел vip-залы, изменилась система оценки фильмов кинозрителями.

Вера Альменова, директор проекта

www.kinoafisha.spb.ru

:

«Рестайлинг сайта был плановым мероприятием по развитию портала. Во-первых, за 2 года работы мы накопили множество идей, как сделать работу сайта лучше и удобней, что бы привлечь дополнительное количество аудитории, а во-вторых, новые современные рекламные форматы, пришедшие на рынок, не вписывались в старый дизайн. И мы пошли навстречу нашим партнерам по рекламе в данном вопросе».

На сайте в новом дизайне появились ставшие за последний год уже стандартными в Рунете баннеры 240х400 пикселей, а так же новый интересный горизонтальный формат 400х240. Из привычных рекламодателям остался только горизонтальный баннер в шапке сайта. Кроме того, добавилось еще два интересных рекламных места меньшего формата, но их расположение в структуре сайта не позволит пользователям пройти мимо и не заметить их.

Куприянов Алексей, руководитель интернет-агентства

TRAFFIC

, владеющего эксклюзивными правами на размещение рекламы на сайте

www.kinoafisha.spb.ru

:

«В какой-то степени мы были инициаторами произошедших перемен на сайте Киноафиша. Рынок интернет-рекламы развивается очень бурно, а вместе с ним развиваются и изменяются рекламоносители. Мы постоянно с нашими медийными партнерами внедряем на их сайтах баннеры новых размеров, стараясь идти в ногу с требованиями рынка. Новые форматы на Киноафише более удобны для работы криэйтеров и дизайнеров, так как их пропорции позволяют работать с объектами практически любой формы, а не пытаться силой творческой мысли запихнуть в узкий горизонтальный баннер бутылку пива, а в узкий вертикальный автомобиль».

На сегодняшний день ежемесячная уникальная аудитория сайта

www.kinoafisha.spb.ru

составляет 50-60 тысяч уникальных пользователей, что сопоставимо с ведущими глянцевым журналами Петербурга.


Источник:

ITNews


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

14.10.2004 00:00 // Pasha  

Не знаю как там насчет "улучшений", но то, что тормозов на сайте стало больше - однозначно так. Вообще неповоротливый стал

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама