Оказывается, на странице с результатами поиска существуют четко выделенная область, куда приковано внимание пользователей — «золотой треугольник».
Уникальное
Как видно на сгенерированной
«Золотой треугольник» распространяется на три-пять первых строчек среди результатов поиска. Он включает в себя область, где фокусируется взгляд абсолютно всех пользователей (100%-ная видимость). Судя по всему, золотой треугольник задевает также и те области, где размещаются дополнительные (альтернативные) результаты поиска, например, найденные товары, новости или изображения.
Зона видимости уменьшается вниз по странице. Для четвертой ссылки, которая помещается на экране, видимость уменьшается до 85%, а затем резко падает:
-
1-я строчка — 100%
- 2-я строчка — 100%
- 3-я строчка — 100%
-
4-я строчка — 85%
- 5-я строчка — 60%
-
6-я строчка — 50%
-
7-я строчка — 50%
- 8-я строчка — 30%
- 9-я строчка — 30%
-
10-я строчка — 20%
Второй «золотой треугольник» Google находится в правой колонке с рекламными ссылками. На первой из ссылок фокусируют взгляд 50% аудитории, а на 6-й, 7-й и 8-й — всего по 10%.
В психологических опытах принимали участие 50 добровольцев, которые выполняли разнообразные задачи на поисковом сайте Google.
В принципе, выводы психологов подтверждаются и объективными