Сегодня в Японском бизнес-центре состоялся семинар "Эффективное продвижение сайта в Интернете посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации". Организатором данного мероприятия выступило интернет-агентство
Бесплатный семинар Molinos проводит уже не в первый раз. Напомним, что в ноябре 2004 года, в Японском бизнес-центре прошел семинар «Интернет-технологии в рекламе и PR».
Как и в прошлый раз, сегодняшний семинар носил просветительский характер и был предназначен для специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR различных компаний.
В ходе семинара Татьяна Морачевская, специалист отдела SEO (Molinos), рассказала присутствующим о системе поисковой оптимизации: преимуществах и недостатках. Обратила внимание на существующие алгоритмы проведения работ по поисковой оптимизации, а также объяснила кто такие «черные» и «белые» оптимизаторы.
Вопросу контекстной рекламы уделил внимание Андрей Добрый, директор по маркетингу компании Molinos, который рассказал как подготовить контекстное объявление, правильно охватить целевую аудиторию, а также пояснил основные принципы работы с контекстной рекламой.
Другими словами, представители компании Molinos смогли не только реализовать услуги консалтинга в области продвижения сайтов, пропиариться, но и привлечь внимание будущих клиентов.