Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Кондиционеры mitsubishi
    • Кондиционирование и вентиляция. Информация о климатической технике.
    • arctica.dn.ua
  • Как мы сделали лето 15-м ... (1/+0)

    11.04.2005 Новости компаний, Реклама и PR

    С каждым днем интернет становится доступным все более широкому кругу пользователей. Теперь его просторы бороздят молодые мамы и шустрые студенты, юные невесты и солидные бизнесмены, спортивные фанаты и любители путешествий: А вслед за ними, в поход на рынок интернет-рекламы отправились компании, предлагающие товары и услуги, необходимые всему этому пестрому обществу. Туроператоры, привычные к путешествиям, собрались в этот поход быстрее всех, и стали одними из первых...

    Перед интернет-агентством RealWeb (разработка сайтов, реклама и PR в сети) была поставлена задача: разработка концепции и реализация комплексной рекламной кампании по продаже летних туров от турфирмы «Нева». Еще раньше специалисты агентства разработали концепцию, создали для этой компании промо-сайт, и провели рекламную компанию зимних предложений. Но, сошел снег, выглянуло солнышко, приблизился летний туристический сезон, а значит пришла пора снова браться за работу.

    Как мы это сделали? Да, как обычно.

     

    Разработка концепции и слогана

    Сначала мы разработали концепцию. Лето, море, жарко:. «Неве уже 15 лет», жарко это солнце: ну и ладно - «15-е лето». Каждой стране - свою картинку - отдых-то разный. Ну и все. Все гениальное просто.

    Разработка слогана кампании, концепция визуального ряда и сценариев рекламных носителей для каждого направления отдыха - отдых на море, экскурсионные туры, туры по России, индивидуальный туризм.

     

    Идеи и визуализация

    Идеи это хорошо. Идей у нас много. Правда, из материалов, которые можно использовать для воплощения этих идей - только логотип клиента. Маловато, подумали мы. Ну что же - будем рисовать. Комментарий дизайнера: «Рисовала, как могу, а уж я-то могу».

    Разработка слогана кампании, концепция визуального ряда и сценариев рекламных носителей для каждого направления отдыха.

    Полная визуализация всех элементов рекламной концепции, создание и анимация персонажей, художественная проработка оформления всех рекламных носителей.

     

    Техническое решение

    Картинка есть, клиент доволен. Как известно - награда за хорошо сделанную работу... ну конечно, новая работа. «Цены на всех носителях на весь период рекламной кампании должны быть абсолютно достоверными» - говорит клиент. А цены, списки туров, отелей и стран меняются в соответствии с данными в офисе. Легко сказать да трудно сделать. Как раз наш профиль.


    Динамический вывод информации (страна, отель, цена) на всех рекламных носителях. Соблюдение приоритетов публикаций. Информация импортируется из корпоративной информационной системы клиента.


    Осталось самое трудное - повторить действия двух последних пунктов 70 раз. Потому что в кампании задействовано 70 (!) различных форматов носителей. Попробуйте исписать 70 листов фразой «Слава труду» - станет понятно, как ужасно это надоедает.

    Да, чуть не забыли - пришлось изменить промо-сайт турфирмы «Нева» - рекламная концепция должна быть единой. Сильной и единой:. Здесь лучше закончить.

    Сделав все это, 1 апреля мы запустили рекламную кампанию в сеть.


    Ссылки по теме:


    Примеры рекламных носителей

    Новая версия промо-сайта


    P.S.

    В этом огромном мире полно людей, которые с умным видом делают глупые вещи. Иногда бывает наоборот. Разубеждение сомневающихся - [email protected] (Василий Лазука).


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    11.04.2005 15:21 // Прохожий  

    >> В этом огромном мире полно людей, которые с умным видом
    >> делают глупые вещи. Иногда бывает наоборот.

    А как понимать эту фразу, что Реалвеб - люди которые с глупым видом делают умные вещи?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама