27 и 28 октября 2004 года в Санкт-Петербурге в Доме Журналиста компания "Яндекс" и агентство интернет-маркетинга "Тактоми" провели двухдневный практический семинар
.
Подобный выездной семинар впервые проходит на берегах Невы. Идея проведения семинара родилась одновременно в "Яндексе" и "Тактоми", всю работу по организации мероприятия в Петербурге взяло на себя Агентство интернет-маркетинга "Тактоми".
"Учитывая зрелость и масштабы использования интернета, а также рост рекламного рынка в Санкт-Петербурге", - рассказывает директор компании "Яндекс" по специальным проектам Андрей Себрант, -"Яндекс выбрал из ряда вариантов предложение агентства интернет-маркетинга "Тактоми" провести в Санкт-Петербурге первый полномасштабный выездной семинар, программа которого полностью совпадает с московскими семинарами Яндекса".
Благодаря интенсивной работе организаторов и рекламе на Яндексе, семинар посетили 72 участника, 80 процентов из которых составили представители крупных компаний Санкт-Петербурга: ИК "Ленмонтажстрой", НП "Российское бюро обмена", Балтийская газовая компания, ЗАО "Алкор Телеком" и др.
С докладами выступили пять ведущих специалистов "Яндекса", в их числе главный редактор Е. Колмановская, главный аналитик отдела маркетинга А. Амилющенко, директор по специальным проектам А. Себрант.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы продвижения бизнеса в интернете, специфика поисковой рекламы и практика работы с ней, рекламные возможности "Яндекса", эффективность рекламных материалов в интернете: практические советы по составлению рекламных текстов, а также оптимизация бюджетов, выделяемых на онлайновую рекламу.
В общей сложности было зачитано
, проведено два практических занятия: подбор слов для поисковой рекламы, демонстрация интерфейсов системы "Яндекс. Директ" и приемов работы с ней.
В финале семинара все слушатели могли пройти тест на знание основ поисковой рекламы в интернете, по результатам которого вручались сертификаты.
Участникам предлагалось ответить за 30 минут на 20 вопросов, которые отражали информацию, представленную в докладах и раздаточных материалах. Чтобы получить зачет, необходимо было ответить правильно на 12 и более вопросов. Лучший результат - 17 правильных ответов - показал лишь один участник.
"Сертификаты получили 26 из 50, проходивших тест, т.е. чуть больше половины. Конечно, экзамен, на котором "тройку и выше" получают только 52% экзаменующихся, можно назвать жестким. Но и экзаменаторы были суровы и никаких скидок на Питер не делали. Хотя, безусловно, в среднем питерские специалисты оказались чуть слабее московских - сказался меньший, чем у москвичей, опыт", отметил Андрей Себрант.
"Мы очень рады, что рынок пополнился 26 сертифицированными специалистами, с которыми мы можем говорить на одном языке (языке интернет-маркетинга)", говорит Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга "Тактоми".
В целом организаторы и участники семинара остались довольны уровнем проведения (об этом свидетельствуют заполненные слушателями анкеты).
"Опыт этого семинара и явно ощущаемая необходимость в аналогичных мероприятиях будут учитываться в дальнейшем. Как именно - увидим!", - сказал в заключении Себрант.
Об агентстве интернет-маркетинга
:
"Тактоми" было создано в 2000 году. До 2003 года компания решала узкоспециализированные задачи по маркетингу в рамках интернет агентства "Томcтудио". В связи с участившимися запросами по продвижению сайта было принято решение о создании агентства интернет-маркетинга, которое бы
обслуживало только продвижение веб сайтов и организации мероприятий по промоутингу различных акций.
Комментарии редакции:
Благодарим Варвару Ольшанскую за оперативную обратную связь.
Поскольку организаторы отказались назвать самого башковитого участника семинара, который умудрился ответить на 17 вопросов теста, просим его отозваться.
Родина должна знать своего героя!