Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Энкодер
  • Информация о датчиках. Адреса дилеров в России.
  • promsytex.ru

Итоги семинара "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса" (6/+0)

02.11.2004

27 и 28 октября 2004 года в Санкт-Петербурге в Доме Журналиста компания "Яндекс" и агентство интернет-маркетинга "Тактоми" провели двухдневный практический семинар

"Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса"

.

Подобный выездной семинар впервые проходит на берегах Невы. Идея проведения семинара родилась одновременно в "Яндексе" и "Тактоми",  всю работу по организации мероприятия в Петербурге взяло на себя Агентство интернет-маркетинга "Тактоми".

"Учитывая зрелость и масштабы использования интернета, а также рост рекламного рынка в Санкт-Петербурге", - рассказывает директор компании "Яндекс" по специальным проектам Андрей Себрант, -"Яндекс выбрал из ряда вариантов предложение агентства интернет-маркетинга "Тактоми" провести в Санкт-Петербурге первый полномасштабный выездной семинар, программа которого полностью совпадает с московскими семинарами Яндекса".

Благодаря интенсивной работе организаторов и рекламе на Яндексе, семинар посетили 72 участника, 80 процентов из которых составили представители крупных компаний Санкт-Петербурга: ИК "Ленмонтажстрой", НП "Российское бюро обмена", Балтийская газовая компания, ЗАО "Алкор Телеком" и др.

С докладами выступили пять ведущих специалистов "Яндекса", в их числе главный редактор Е. Колмановская, главный аналитик отдела маркетинга А. Амилющенко, директор по специальным проектам А. Себрант.

В ходе семинара были рассмотрены вопросы продвижения бизнеса в интернете, специфика поисковой рекламы и практика работы с ней, рекламные возможности "Яндекса", эффективность рекламных материалов в интернете: практические советы по составлению рекламных текстов, а также оптимизация бюджетов, выделяемых на онлайновую рекламу.

В общей сложности было зачитано

16 докладов

, проведено два практических занятия: подбор слов для поисковой рекламы, демонстрация интерфейсов системы "Яндекс. Директ" и приемов работы с ней.

В финале семинара все слушатели могли пройти тест на знание основ поисковой рекламы в интернете, по результатам которого вручались сертификаты.

Участникам предлагалось ответить за 30 минут на 20 вопросов, которые отражали информацию, представленную в докладах и раздаточных материалах. Чтобы получить зачет, необходимо было ответить правильно на 12 и более вопросов. Лучший результат - 17 правильных ответов - показал лишь один участник.

"Сертификаты получили 26 из 50, проходивших тест, т.е. чуть больше половины. Конечно, экзамен, на котором "тройку и выше" получают только 52% экзаменующихся, можно назвать жестким. Но и экзаменаторы были суровы и никаких скидок на Питер не делали. Хотя, безусловно, в среднем питерские специалисты оказались чуть слабее московских - сказался меньший, чем у москвичей, опыт", отметил Андрей Себрант.

"Мы очень рады, что рынок пополнился 26 сертифицированными специалистами, с которыми мы можем говорить на одном языке (языке интернет-маркетинга)", говорит Варвара Ольшанская, руководитель агентства интернет-маркетинга "Тактоми".

В целом организаторы и участники семинара остались довольны уровнем проведения (об этом свидетельствуют заполненные слушателями анкеты).

"Опыт этого семинара и явно ощущаемая необходимость в аналогичных мероприятиях будут учитываться в дальнейшем. Как именно - увидим!", - сказал в заключении Себрант.

Об агентстве интернет-маркетинга

"Тактоми"

:

"Тактоми" было создано в 2000 году. До 2003 года компания решала узкоспециализированные задачи по маркетингу в рамках интернет агентства "Томcтудио". В связи с участившимися запросами по продвижению сайта было принято решение о создании агентства интернет-маркетинга, которое бы

обслуживало только продвижение веб сайтов и организации мероприятий по промоутингу различных акций.

Комментарии редакции:

Благодарим Варвару Ольшанскую за оперативную обратную связь.

Поскольку организаторы отказались назвать самого башковитого участника семинара, который умудрился ответить на 17 вопросов теста, просим его отозваться.

Родина должна знать своего героя!


Источник:

"Тактоми"


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

 

16.04.2007 20:22 // -  

тест

ответить


20.03.2007 18:09 // Андрей  

У Варвары Ольшанской весьма интересная методология работы с подрядчиками. Рекомендую почитать отзыв одного из пострадавших, имевших горький оопыт работы с Варварой Ольшанской и ее партнером, Андреем Давыдовым из компании альфа-персонал: http://www.free-lance.ru/users/barbara/opinions/

Вот фрагмент диалога, обычного в стиле работы Варвары Ольшанской:
.:Barbarissa:. (14:29:24 28/11/2006)
слушай, ты уже человеческих слов не понимаешь, и это печально. твоя ситуация углубляется. ты сорвал нам запуск проекта. работай, я сказала, мы еще встретимся. Последнее предупреждение – если сегодня в 23 я увижу хоть один глюк в 7 эксплорере, то я запускаю до конца механизм твоего наказания,а это (честно предупреждаю)...

ответить


21.11.2004 17:52 // Dobryi  

2 редакция: А призы давать будут? :)

ответить


04.11.2004 14:14 // -  

test

ответить


03.11.2004 17:50 // No comment  

>> Родина должна знать своего героя!

И присвоить звание героя Яндекса посмертно. :)))

ответить


03.11.2004 17:45 // -  

>> "Мы очень рады, что рынок пополнился 26 сертифицированными
>> специалистами, с которыми мы можем говорить на одном языке
>> (языке интернет-маркетинга)", говорит Варвара Ольшанская,

А как же они раньше общались???
Жестами?

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


ITОбсуждения

ITРеклама