Туристический бизнес представлен в сети Интернет широко, разнообразно, но, к сожалению, не всегда достойно и в основном со ставкой на громкость и яркость. Качественно новое слово о турбизнесе в интернете - это новый веб-сайт Санкт-Петербургского интурцентра "
ФРЕГАТ
", разработанный интернет-агентством "
ЮМИ Студия
".
Фирма "ФРЕГАТ", имеющая многолетний опыт работы в сфере туристических услуг, предоставляет услуги по организации туристических программ, предлагая своим клиентам посетить любой из многочисленных районов необъятной территории России. Сайт предоставляет русско- и англоязычным пользователям широкий круг ценной информации по ценам и условиям приема туристов, начиная от общих справочных данных, заканчивая ценами и условиями проживания в каждом отеле. Кроме того, пользователь имеет возможность заказать тур на необходимых ему индивидуальных условиях прямо на сайте.
Сайт выполнен с безупречным чувством стиля, что выгодно отличает его от многих других разработок в данной области бизнеса. Сайт использует модули администрирования контента и позволяет его владельцам самостоятельно управлять содержанием определенных разделов.
Источник:
ITNews
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 20)
01.02.2004 14:57 // pro
Добро пожаловать в 1996-98 года... спасибо Юми за Ностальгию :)
Сорри, но промолчать не мог :)
Коллеги мои дорогие!
Для нас публикация пресс-релиза на IT News - это прежде всего удовольствие услышать профессиональное мнение коллег по "одному рынку - одному миру".
Но только если по существу: цвета, оформление, компоновка, качество перевода - вот комментарии профессионалов. Спасибо Pasha, Ирина, Webgirl !
Циник, спасибо за искреннее и неподдельное сопереживание успехам ЮМИ. Потерпите немного, скоро все будет хорошо. ;)
Господа, хватить язвить:) Сайт-это не произведение искусства, это источник информации. А информация подана понятно, четко и без лишних наворотов. Так вот, с точки зрения юзера, все ОК. Только в английской версии есть такие ляпы, что мне даже стыдно:((
to CD: вообще такие релизы уместны когда рекламируют прокладки, скажем, или шампунь. Для таких вещей, как веб сайт такой пафос неуместен. Даже "монстры" :-) себе такого не позволяют... Интересно, а руководство UMI читало творение своей pr-службы?
идея есть, но получилось грубовато,все цветные элементы хочется уменьшить очень давит обилие синего и красного цвета в шапке и в левом меню, хочется снять акцент с ярких изображений и поставить его на ч/б и тонкие лини.