Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Пионерский лагерь
    • WWW-конференции на сервере. Серия очерков об истории СССР.
    • kid-club.ru
    • Запчасти шевроле ланос
    • Конфигуратор автомобиля. Условия доставки, информация о скидках.
    • daewooclub.ru
    • Пластиковые окна
    • Статьи и советы, новости по теме. Пластиковые окна и двери.
    • oknastk.ru
  • Итоги рекламной кампании турфирмы «Нева» «15-е лето». RealWeb раскрывает секреты (8/+0)

    22.04.2005 Новости компаний, Реклама и PR

    1 апреля 2005 года в Интернет стартовала рекламная кампания турфирмы «Нева» «15-е Лето», разработанная интернет-агентством RealWeb. В план размещений первого месяца вошли более 15 различных по сюжету и форматам рекламных носителей, размещенных на 30 самых популярных  тематических, информационных и поисковых ресурсах сети интернет, с общим количеством показов в несколько миллионов. Прошел месяц, и появились результаты, подтверждающие эффективность выбранной концепции рекламной кампании.

    Первым достижением кампании «15-е лето» стало значительное увеличение количества посетителей на сайтах http://www.nevatravel.ru/ и promo.nevatravel.ru. Это, в свою очередь, отразилось на увеличении объемов продаж среди покупателей туров, узнавших о Турфирме «Нева» из сети интернет. Количество бронирований и оборот по турам, оформленным через интернет, увеличились в несколько раз.

    Кроме того, в планах апрельской рекламной кампании стояла задача обеспечить эффективность рекламных носителей и получить не менее  42.000 целевых кликов со всех рекламных размещений, но уже за 20 дней  кампании пользователями сети было  совершено более 43.000 кликов.

    В начале апреля турфирма «Нева» существенно закрепила свои позиции в рейтинге Rambler TOP100 и теперь стабильно занимает 5-6 место среди всех сайтов туристического сектора по количеству посетителей на сайте, уступая лишь таким авторитетным ресурсам как turist.ru, tours.ru, tour.torg.ru, а по общему объему просмотренных страниц сайт турфирмы Нева расположился среди двухсот самых посещаемых сайтов российского интернета.

    Следует также отметить, что использование логотипа акции «15-е лето» во всех рекламных носителях позволило повысить запоминаемость рекламной кампании и торговой марки Турфирма «Нева».

    И это не предел, ведь «15-е лето» продолжается!


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 8)

     

    26.04.2005 13:06 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 26.04.2005 09:46:

    >> Как Вы считаете количество показов вообще не понятно :).

    Элементарно.

    CTR - это соотношение показов к кликам.
    Зная количество кликов и средний CTR можно легко прикинуть количество показов.

    Я взял такой CTR, у Вас вполне вероятно он меньше.
    Подставте в формулу его и получите свою цифру.

    Вы же большой профессионал в рекламе, странно что задаете такие вопросы такому делетанту как я. :)))

    ответить


    26.04.2005 09:46 // Favourite  

    //to Андрей Рябых

    Андрей Вы не занимаетесь интеренет-рекламой, так не позорьте себя :)
    "Средний CTR колеблется от 5 и 20", это на какх площадках у Вас CTR 20? Даже контекстные показы такого не дают.

    Как Вы считаете количество показов вообще не понятно :). По секрету скажу только на нескольких площадках типа travel.ru, voptpusk.ru и tours.ru сумма показов более 400 тыс. получается...

    ответить


    25.04.2005 16:12 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.04.2005 10:25:

    А математика простая

    Стоимость 1000 показов колеблется от 5 до 15$
    Средний CTR колеблется от 5 и 20

    Пусть на данной компании CTR=15 и стоимость 1000 - 10$

    43000 кликов / 0.15 = 287 т.показов
    287 * 10 $ = 2870$

    Минимальный и максимальный бюджет можете посчитать сами. :)))

    ответить


    25.04.2005 15:23 // -  

    Подписавшемуся "Алексей Новиков" на сообщение от 25.04.2005 14:15:

    спасибо.. можно записать в блокнот?
    тут вроде шла речь не про то как это делать надо, а как это делалось в данном случае

    ответить


    25.04.2005 14:15 // Алексей Новиков  [email protected]

    Подписавшемуся "Catzilla" на сообщение от 25.04.2005 13:45:

    Запоминаемость брэнда меряют при помощи серии опросов и других методов исследования аудитории. Это не дешевое удовольствие. Вряд ли меряли.

    ответить


    25.04.2005 13:45 // Catzilla  

    >>Интересно как меряли запоминаемость брэнда7 :)

    на глазок :)

    ответить


    25.04.2005 11:03 // :))  

    Интересно как меряли запоминаемость брэнда7 :)

    ответить


    25.04.2005 10:25 // -  

    а во сколько обошлись 43000 целевых кликов клиенту?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама