1 апреля 2005 года в Интернет стартовала рекламная кампания турфирмы «Нева» «15-е Лето», разработанная интернет-агентством
Первым достижением кампании «15-е лето» стало значительное увеличение количества посетителей на сайтах
Кроме того, в планах апрельской рекламной кампании стояла задача обеспечить эффективность рекламных носителей и получить не менее 42.000 целевых кликов со всех рекламных размещений, но уже за 20 дней кампании пользователями сети было совершено более 43.000 кликов.
В начале апреля турфирма «Нева» существенно закрепила свои позиции в рейтинге Rambler TOP100 и теперь стабильно занимает 5-6 место среди всех сайтов туристического сектора по количеству посетителей на сайте, уступая лишь таким авторитетным ресурсам как turist.ru, tours.ru, tour.torg.ru, а по общему объему просмотренных страниц сайт турфирмы Нева расположился среди двухсот самых посещаемых сайтов российского интернета.
Следует также отметить, что использование логотипа акции «15-е лето» во всех рекламных носителях позволило повысить запоминаемость рекламной кампании и торговой марки Турфирма «Нева».
И это не предел, ведь «15-е лето» продолжается!