На этой неделе агентство TRAFFIC запустило национальную рекламную кампанию бренда Battery для компании "Вена" в сети Интернет.
Натуральный безалкогольный напиток Battery предназначен для тех, кто хочет избежать утомления и кому нужна дополнительная энергия. Он прекрасно утоляет жажду и дарит бодрость, стимулирует умственную и физическую активность, имеет оригинальный приятный вкус, который очень нравится молодым, спортивным людям.
В рамках кампании агентством был запущен промо-сайт бренда. В дополнение к стандартным баннерам для увеличения эффективности воздействия на ЦА сотрудниками агентства разработан оригинальный полноэкранный баннер - interstitial.
Использование в оформлении сайта образов молодых людей, занимающихся спортом, подчеркивает позиционирование бренда.
При размещении баннера привлечены ведущие интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват российской аудитории. Кроме того, в рамках кампании задействованы специализированные интернет-проекты, посвященные экстремальным видам отдыха и спорта для целенаправленного воздействия на активных потребителей безалкогольных энергетических коктейлей. В рекламной кампании используется технология управления рекламой AdWatch® AdServer, благодаря которой на всех интернет-площадках баннер interstitial показывается с нацеливанием по частоте показа рекламы на уникального пользователя. Такая методика показа рекламы обеспечивает наибольший охват аудитории при частоте, не превышающей порог раздражения и в тоже время достаточной для высокой запоминаемости рекламы.