Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством "Волекс" при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет".
Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы "Наутилус". До этого семинар неоднократно проводился в Москве, причем каждый раз участники семинара отмечали информативность, увлекательность, а также необычайное обаяние и авторитет ведущего – Тимофея Бокарева.
Цель семинара, проводящегося уже на протяжении шести лет, – показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
- Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.
В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.
С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте. Там же можно оставить заявку на участие в семинаре. Мы будем рады видеть Вас в качестве участника нашего семинара.
Стоимость участия в семинаре - 4800 руб. (с учетом НДС).
В стоимость включены раздаточные материалы, практические пособия, обед, кофе-паузы.
Информация об агентстве Promo Interactive :
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.