Интернет-рекламу скупают оптом
Изготовление и продажа рекламы в Интернете обеспечивает ООО "Портал" ежегодный прирост годовой выручки на 100%.
ООО "Портал" (02349)* (торговая марка Molinos) является разработчиком web-сайтов и рекламным интернет-агентством. С начала года студия стала работать на интернет-рынке как медиабайер (в переводе с английского байер - закупщик). В отличие от рекламного агентства, которое не имеет своих рекламных площадей, а работает только как посредник за процент со сделки, медиабайер выкупает площади на определенное время. В настоящее время Molinos имеет рекламные интернет-площадки на сайтах 10 петербургских компаний.
По предварительным расчетам учредителей, новое направление рекламной деятельности станет основным источником роста годовой выручки в 2005 г.
Новые направления
"Оборот компании растет за счет увеличения цен на рынке web-услуг. В последние 2 года цены на разработку web-сайтов увеличились почти в 5 раз. Также обороты растут за счет того, что ежегодно мы выводим новое направление. Этому способствует динамично развивающийся интернет-рынок", - комментирует Станислав Андреев (746435)*, генеральный директор ООО "Портал".
В прошлом году фирма освоила создание контекстной рекламы и услугу по оптимизации сайтов - настройке определенных параметров сайта, которые позволяют быстро находить его через поисковые системы Интернета.
ООО "Портал" организовано в 1999 г. как дочернее предприятие ОАО "Поликор" (торгово-финансовая корпорация). Первоначальные инвестиции в открытие "Портала" составили порядка $20 тыс. Они были затрачены на аренду офиса и закупку пяти компьютеров.
Web-студия вышла на рынок под названием "Портал дизайн групп". Ее первым проектом была электронная газета "Петербург Онлайн". В 2001 г. студию переименовали в Molinos ("Мельница" по-испански), она начала оказывать комплекс услуг по размещению рекламы в Интернете.
"В 1998 г., после кризиса, я посчитал, что веб-студия, в отличие от поставок растительного масла, которые я организовывал в "Поликоре", может быть перспективным и прибыльным направлением бизнеса, и предложил вложить в него деньги. Почти 2 года этот проект существовал за счет инвестиций головной компании. В настоящее время он не только вышел на самоокупаемость, но и приносит прибыль", - рассказывает Дмитрий Гудницкий, координатор проекта ООО "Портал".
Справка
Рост годовой выручки ООО "Портал"
- 2002 г. - 7 млн рублей
- 2003 г. - 15 млн рублей
- 2004 г. - 30 млн рублей
Источник: ООО "Портал"