Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Создание сайтов vip

      Дискуссионный портал. Представлены портфолио.

      xn----sfaelx1ankl.xn--hdai

  • Изготовление и продажа рекламы в Интернете обеспечивает ООО "Портал" ежегодный прирост годовой выручки на 100% (1/+0)

    13.05.2005, Хорошева Светлана Пресса

     

    Интернет-рекламу скупают оптом


    Изготовление и продажа рекламы в Интернете обеспечивает ООО "Портал" ежегодный прирост годовой выручки на 100%.

    ООО "Портал" (02349)* (торговая марка Molinos) является разработчиком web-сайтов и рекламным интернет-агентством. С начала года студия стала работать на интернет-рынке как медиабайер (в переводе с английского байер - закупщик). В отличие от рекламного агентства, которое не имеет своих рекламных площадей, а работает только как посредник за процент со сделки, медиабайер выкупает площади на определенное время. В настоящее время Molinos имеет рекламные интернет-площадки на сайтах 10 петербургских компаний.

    По предварительным расчетам учредителей, новое направление рекламной деятельности станет основным источником роста годовой выручки в 2005 г.


    Новые направления

    "Оборот компании растет за счет увеличения цен на рынке web-услуг. В последние 2 года цены на разработку web-сайтов увеличились почти в 5 раз. Также обороты растут за счет того, что ежегодно мы выводим новое направление. Этому способствует динамично развивающийся интернет-рынок", - комментирует Станислав Андреев (746435)*, генеральный директор ООО "Портал".

    В прошлом году фирма освоила создание контекстной рекламы и услугу по оптимизации сайтов - настройке определенных параметров сайта, которые позволяют быстро находить его через поисковые системы Интернета.

    ООО "Портал" организовано в 1999 г. как дочернее предприятие ОАО "Поликор" (торгово-финансовая корпорация). Первоначальные инвестиции в открытие "Портала" составили порядка $20 тыс. Они были затрачены на аренду офиса и закупку пяти компьютеров.

    Web-студия вышла на рынок под названием "Портал дизайн групп". Ее первым проектом была электронная газета "Петербург Онлайн". В 2001 г. студию переименовали в Molinos ("Мельница" по-испански), она начала оказывать комплекс услуг по размещению рекламы в Интернете.

    "В 1998 г., после кризиса, я посчитал, что веб-студия, в отличие от поставок растительного масла, которые я организовывал в "Поликоре", может быть перспективным и прибыльным направлением бизнеса, и предложил вложить в него деньги. Почти 2 года этот проект существовал за счет инвестиций головной компании. В настоящее время он не только вышел на самоокупаемость, но и приносит прибыль", - рассказывает Дмитрий Гудницкий, координатор проекта ООО "Портал".


    Справка

    Рост годовой выручки ООО "Портал"

    - 2002 г. - 7 млн рублей

    - 2003 г. - 15 млн рублей

    - 2004 г. - 30 млн рублей

    Источник: ООО "Портал"


    Источник:

    Деловой Петербург


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    10.10.2005 18:09 // Петров  [email protected]

    Как с вами связатся? Нам нужно изготовить серьезный портал.
    Мы находимся в С-Петербурге. Наш тел./факс (812)3364082.
    С уважением Геннадий.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 24.05.2007 Пользователи критикуют обЖЖившийся "Коммерсант" (0/+0)
  • 22.05.2007 Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ (2/+0)
  • 08.12.2006 Школьник протащил Интернет себе в поселок (0/+0)
  • 11.10.2006 Веб-дизайн привлекает одиночек (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама