Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • Петерлинк.веб
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Спортивный контент продвинут в онлайне (1/+0)

    19.05.2005, Юлия Виноградова Интернет-сервисы

    В Петербурге появился новый интернет-сайт, который будет специализироваться на продаже мобильного контента. Особенность проекта «NetSports.ru – спортивная экипировка для мобильника» - он ориентирован на спортивную аудиторию. Создатели площадки подчеркивают, что создание такого магазина является экспериментом, цель которого - выяснить, насколько целевая аудитория может повлиять на уровень продаж мобильного контента.

    Как рассказывает управляющий партнёр ЗАО «НИИ информационных технологий», владельца сайта, Виктор Баженов, идея появилась у компании в феврале этого года, когда стало известно о партнерской программе одного из крупнейших российских контент-провайдеров PlayPhone. Эта компания взяла на себя вопросы взаимоотношений с производителем, доставки контента на мобильный телефон, списания денег с его счета, а также авторских прав. PlayPhone предоставляет и технологическую базу. Для формирования каталога сайта была создана собственная система публикации контента в сети, благодаря которой база данных PlayPhone трансформируется в интерфейс, доступный пользователю. Это дает возможность группировать материал так, как считают нужным создатели проекта.

    «Доходы по продвижению мобильного контента превышают доходы от его производства приблизительно на 10-33%. Перед запуском проекта мы внимательно изучили рынок. Он оказался весьма конкурентным, поэтому было решено сконцентрироваться на целевом сегменте», - пояснил Виктор Баженов. На сайте пользователь выбирает нужный медиаэлемент, указывая своего оператора и модель своего телефона, затем ему предоставляется код игры и он отправляет SMS-сообщение, получает ссылку, с которой скачивает игру. Стоимость любой игры, представленной на сайте, – $2,99, мелодии – $0,99. Для привлечения внимания пользователя компания использует рекламные ресурсы - NHL.ru, NBA.ru и UEFA.ru. Разработка дальнейших планов по продвижению данного интернет-ресурса будет проводиться осенью в зависимости от результатов, которые покажет проект.

    Другие игроки на рынке мобильного контента и онлайновой торговли считают ставку на целевую аудиторию логичным шагом. «Выделение целевого сегмента упрощает поиск контента потенциальным пользователям. Данный ход является эффективным еще и в том случае, если имеется большой объем контента, который постоянно обновляется, тогда удобно, когда он разбит по узким направлениям. С другой стороны, нацеленность на определенную категорию пользователей сужает аудиторию и, соответственно, доход. Если учитывать, что в основном мобильным контентом пользуется молодежь от 13 до 17 лет, то понятно, что нужно расширять тематику контента, в то же время делая ее максимально оригинальной», - считает директор по маркетингу компании «Евроcеть» Игорь Леус.

    «Одно из главных условий успешного продвижения платного мобильного контента – способность предложить то, чего нет в бесплатных ресурсах, за разумную цену. Спорт, по-моему, не лучшая тематика, так как нацелен на мужскую аудиторию, представители которой, как правило, более подкованы в использовании возможностей Интернета и зачастую сами могут скачать картинки, мелодии и игры бесплатно. В этом смысле женская и детская аудитория может оказаться более привлекательной и удачной»,- отметил директор по маркетингу агентства «Молинос» Андрей Добрый.

    «Один из последних реализованных проектов "Петерлинк Веб" - Buratino.Ru, новая версия которого была запущена в начале февраля. Сайт посвящен Java-играм, с ресурса также можно скачивать картинки и мелодии, правда, каталог картинок пока не работает, так как работа над сайтом еще продолжается. Пользователь может выбирать из авиасимуляторов, азартных игр, гонок и многого другого. Успех такого проекта, как и многих других ресурсов, зависит от простоты навигации и от удобства пользования сайтом. Основное ограничение интернет-магазина в том, что доступен только визуальный компонент, поэтому главной целью разработчиков всегда является удобство доступа к товару. Чтобы привлечь покупателя, нужно разместить изображение, придумать привлекательное название, дать описание игры, грамотно распределить цвета», - резюмирует проект-менеджер компании «Петерлинк.Веб» Сергей Павельчук.


    Источник:

    www.spbit.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    19.05.2005 20:17 // -  

    Полный отстой. Очередная партнерка Плейфона оформленная в отдельный кривой сайт. Таких в инете как собак нерезанных.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 20.08.2009 TRINET развивает контекстный проект (0/+0)
  • 22.07.2009 uCoz продолжает изобретать велосипеды. И обновляться (0/+0)
  • 16.07.2009 «Сильвернет» наводнит Петербург торрентами (0/+0)
  • 16.07.2009 Онлайновый Taba-конструктор обеспечит личной соцсетью всех желающих (0/+0)
  • 14.07.2009 Петербургские бабушки выходят в онлайн (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама