25 мая в рамках выставки «Реклама и информация-2005» в Ленэкспо пройдет семинар «Контекстная реклама в Интернет: история успеха». Интернет-агентство Molinos в лице директора по маркетингу Андрея Доброго и директор по специальным проектам компании Yandex Андрей Себрант расскажут об истории успеха контекстной рекламы, ее возможностях, преимуществах и проблемах.
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных видов интернет-рекламы, так как позволяет дойти до самой узкой целевой аудитории и донести необходимую информацию только заинтересованным в данной теме посетителям. При этом количество контактов зрителей с сообщением сокращается, но их качество возрастает.
Семинар пройдет в конференц-зале павильона №5 с 16.00 до 18.00
Программа семинара:
16.00 – 16.45 Контекстная реклама: возможности, преимущества, проблемы. Добрый Андрей, директор по маркетингу Интернет-агентства Molinos.ru
- Место контекстной рекламы в системе Интернет-маркетинга
- Способы оплаты и типы размещения: стоимость
- Обзор основных продавцов контекстной рекламы в Рунете
- Работа системы контекстной рекламы Begun
- Схема размещения контекстной рекламы, очередность шагов
- Эффективность кампании
- Особенности Петербургского рынка, работа с агентствами
- Истории успеха
16.45 - 17.30 Поисковая реклама: история успеха. Себрант Андрей, директор по специальным проектам Yandex.ru
- Как появилась поисковая реклама, в чем ее принципиальные отличия от медийной и даже контекстной
- Для каких задач годится и почему
- Основные приемы эффективной поисковой рекламы
- Возможности поисковой рекламы на Яндексе
- Примеры удач и неудач в реальных кампаниях поисковой рекламы на Яндексе
17.30 - 18.00 Вопросы