Сегодня в гостинице «Ренессанс» прошел семинар «Online vs offline:эффективное использование возможностей Интернет-рекламы», организаторами которого выступила газета «Ведомости» и Интернет-агентство Traffic.
Основной целью мероприятия стало знакомство участников с возможностями современного рынка Интернет-рекламы.
Так, в своем выступлении Алексей Куприянов, ген. директор Traffic, выделил основные сегменты рынка Интернет-рекламы:
- Авто – 28%
- Недвижимость – 24%
- Телеком – 24%
- Компьютеры – 6%
- Прочее – 18% (розничная торговля, спорт, финансовые услуги, туризм и т.п.)
Если рассматривать Интернет-рекламу с точки зрения доходности, то годовые обороты в этой области составили:
- 2002 год – $ 120-130 тыс.
- 2003 год – $ 380 тыс.
- 2004 год – $ 800-850 тыс.
- 2005 год – $ 1,2 – 1,4 млн.
По прогнозам, в будущем году рост цен на рекламные кампании будет незначительным: средний флайт составит $ 400 в неделю.
С аудиторией питерского Интернета участников семинара познакомила Ольга Петрова, специалист TNS Gallup Media:
- Активная питерская Интернет аудитория – 83%
- Средний возраст – 18-24 года
- Мужчин – 69%
- Женщин – 31%
Свободное время в Петербурге предпочитают проводить следующим образом (даны % от всего рунета):
- Регулярно ходят в кино – 22,8%
- Занимаются спортом – 13,8%
- Посещают рестораны -18,7%
- Предпочитают не выходить из дома – 47,2%
О возможностях контекстной рекламы поведал Андрей Рябых, ген. директор WebMaster.SPb.
Задачи брендинга в Интернете в конце семинара осветил Андрей Чернышов, директор по развитию AdWatch. В завершении, выступил Виктор Наумов, руководитель группы по правовой защите интеллектуальной собственности компании «Эрнест энг Янг (СНГ)», с докладом «Защита, оценка и управление нематериальными активами в сфере Интернет-рекламы».